Статья добавлена 10 июля 2008, в четверг, в 12:56. С того момента...
2470 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Розовая Windows Vista лучше продаётся!
На что только не пойдут разработчики Microsoft дабы поднять продоваемость их продукции.
Иногда, интернационализация продуктов Microsoft означает - перевод стандартного программного текста и + скучный пакет стандартных программ....
Время от времени, тем не менее, один из филиалов Microsoft выпускает операционные системы со своими примочками. Один из таких филиалов Microsoft находится в Японии, который комбинирует Windows Vista Home Premium с Windows Live OneCare в одну сногсшибательно ярко-розовую коробку.
Я не в курсе, насколько данная цветовая гамма увеличит продаваемость программного обеспечения Windows, но интересно наблюдать за тем, что Microsoft старается "вытворить" для увеличения объема продаж.
Я сделал еще одно открытие наблюдая за работой филиала Microsoft Japan Web site и нашел их другой маркетинговый подход, в котором, на самом деле собака и зарыта. В этой области у Microsoft ведется борьба между разработчиками Windows XP и Windows Vista, , что дейсвительно помогает иллюстрировать, насколько новый OС отличается от своих предшественников в таких областях как настольный поиск, безопасность, и качество работы.
Американские филиалы, в плане скорости разработки сильно отстают от японских "умников")
Microsoft CEO Steve Ballmer говорит о потребности компании добиться большего успеха когда дело доходит до маркетинга ОС Vista, и я думаю, что американцы хотели бы также использовать "розовую" ОС.
Cтатей на эту тему пока нет.