Статья добавлена 22 марта 2010, в понедельник, в 11:18. С того момента...
2374 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Nissan Micra - история успеха.
Новая эксклюзивная статья о триумфальной истории модели Nissan Micra.
"Автомобиль, пользующийся успехом десятилетиями", - не многие марки могут побороться за звание самой востребованной в течении столь долгого времени. Но именно это произошло с Nissan Micra - уже третье поколение пользуется невероятным успехом среди водителей обоего пола. Однако прежде всего "Микра", особенно последняя, создавалась в расчёте на женщин - автолюбительниц. Симпатичный "мультяшный" дизайн и смешные фары-глаза выделяют её среди подобных моделей своего класса. Благодаря ярким цветам "Микра" привлекает к себе внимание, что, в свою очередь, настораживает угонщиков, предпочитающих более "незаметные" авто. Следует заметить, что внешне предыдущие поколения выглядят более "спокойно", и мужчина за рулём смотрится в них более естественно. Однако уже тогда на солнцезащитный козырёк у водителя вместо привычного кармашка дизайнеры поместили зеркальце - для большего комфорта именно женщин.
Если попытаться проследить историю успеха Nissan Micra, можно увидеть поистине триумфальный путь, начавшийся в феврале 1982 года. Именно тогда на свет появилось первое поколение этого чудо-автомобиля в виде трехдверного хэтчбека. Создала его "Ниссан Мотор" (Nissan Jidosha Kk) - это японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun, выпускающая также и иные товары - например, спортивные лодки и спутники связи.
В 1987 году вышла пятидверная версия "Микры". А в 1989 В Германии была основана компания "Nissan Design Europe GmbH", чтобы способствовать продвижению авто на европейском рынке. Nissan Micra, разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) начал собираться на заводе в Сандерленде, Великобритания (в Японии делали аналог – March). Автомобиль начал продаваться в континентальной Европе, открывая эру автомобилей супер-мини и в 1993 году завоевал звание "Автомобиль года", опередив в погоне за этим званием европейских конкурентов. Micra стала первым японским автомобилем, победившим в этом престижном конкурсе.
Модель второго поколения была впервые показана в январе 1992 года, в экспортном исполнении - в ноябре того же года. В то время автомобиль оснащали только двумя бензиновыми моторами - 1,0 или 1,3 литра. Осенью были 1995 произведены частичные изменения конструкции, а в 1998 в Женеве была представлена новая версия автомобиля после рестайлинга.
Тогда же добавился атмосферный дизель разработки концерна PSA Peugeot-Citroёn. С 2000 года мощность “литрового” двигателя увеличилась на 16 л.с., а 1,3-литровый агрегат заменили на более мощный 1,4-литровый.
Успех сопутствовал марке не в последнюю очередь потому, что в отличие от большинства одноклассников, все бензиновые двигатели Nissan Micra очень "живые", легко набирают обороты (55–60 л. с. при 6000 об/мин.) и экономят деньги (расход топлива от 4,8 до 7,1 л/100 км в зависимости от стиля езды и комплектации). К тому же они невероятно надёжны и способны служить долгое время: моторесурс у них - 300 тыс. км.
Кузов "японца" второго поколения оцинкован, обзор из-за руля отличный , органы управления расположены удобно, и их работа наиболее мягкая, легкая и информативная среди одноклассников группы "B". Подвеска долговечна, тем более что владельцы (и владелицы) этих автомобильчиков больше меры их не нагружают. "Микра" при всех своих достоинствах почти не имеет существенных недостатков и позволяет заглядывать на СТО как можно реже. Это делает автомобиль востребованным также и на вторичном рынке.
Представленная на Парижском Автосалоне 2002 года, новая Nissan Micra третьего поколения явилась "революционной " по своему дизайну. Маленькая, но такая же юркая и очаровательная Micra стала настоящим "хитом" и продолжила добрую славу своих предшественников.
Нынешняя "Микра" выпускается уже шестой год кряду с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail и имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра, а с апреля 2003 года в Европе появилась Micra с 1,5-литровым турбодизельным двигателем.
5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, но Micra c моторами 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Micra стала более комфортной и совершенной. Это подтверждает тот факт, что за последние десять лет в Европе было продано более миллиона с четвертью автомобилей.
В марте 2010 года в Тайланде должна сойти с конвейера новая "Микра". Выглядеть она будет уже не столь "мультяшно" и если судить по эскизам, окажется гораздо спортивнее. Nissan, видимо, хочет вернуть марке репутацию автомобиля в стиле "унисекс". Ожидает ли её такой же громкий успех, как предыдущие поколения - покажет время.
Я - владелица Nissan Micra 1998 года и, признаюсь, пока она меня ни разу не разочаровала! Со временем на моём сайте www.velinska.net.ru, посвящённому свободным путешествиям, возможно появится новый travel-отчёт и о путешествии на Micra!
Источник: Авторская
Типично "женский автомобильчик. Куплю жене на день рождения.