Статья добавлена 12 мая 2010, в среду, в 14:28. С того момента...
2802 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Плюсы рессорной подвески
Одна из самых старых и нужных деталей автомобиля - рессора. Рессора это пружина, которая состоит из одной или нескольких пластин работающих на изгиб.
Одна из самых старых и нужных деталей автомобиля - рессора. Рессора это пружина, которая состоит из одной или нескольких пластин работающих на изгиб. Являясь разновидностью пружины рессорная подвеска сохраняет все особенности характерные пружинам. Однако случается что у каких то машин пружинная подвеска комфортнее рессорной. Это означает, что рессору сделали более жесткой. Но у рессоры есть особенности. Плюс винтовой пружины в том что ее практически нереально сломать. во время сжимания витки лягут друг на друга и пружина не не сломается, могут разрушиться только колеса, рамы и мосты. А рессора из-за прогиба может быть полностью разрушена. То же можно сказать и про растягиваемые винтовые пружины.
Существуют рессоры разных видов, рессоры бывают многолистовые, однолистовые и малолистовые. Многолистовые рессоры в нашей стране наиболее распространены поскольку благодаря им можно равномерно распределить нагрузки. В итоге получатся жесткая конструкция и можно не использовать другие конструкции для удержания моста. Также все листы рессоры будут служить примерно один и тот же период т.к. находятся в одинаковых условиях. Другой плюс в том, что благодаря прогибу раскачка автомобиля уменьшается. Иногда это позволяет не использовать амортизаторы.
Для того чтобы сделать лист рессоры используют углеродистую пружинную сталь. Для придания нужного прогиба листы рихтуют, а на заводах штампуют. Затем листы подвергаются термообработке. Рессора на автомобиль крепится стремянками. Есть возможность крепления сверху и снизу.
Как и за любым механизмом за рессорами необходимо ухаживать. При должном уходе рессоры любого автомобиля будут работать намного дольше. Для о чтобы рессоры работали надо иногда подтягивать стремянки и периодически смазывать рессорные листы. Очень удобно что для смазки рессор их не надо снимать с автомобиля. Во первых нужно приподнять машину, чтобы колеса не касались пола. Потом нижние концы стоек амортизаторов нужно отделить от накладок рессор. Потом отогнуть чехол в который обернуты рессоры и хорошо обмазать листы графитной смазкой. Для раскрытия концов можно применять стамеску. Ежегодно рессоры необходимо разбирать и снимать для чистки и смазки. Если есть поврежденные прокладки то их необходимо заменить. Когда вы опять соберете рессору сильно смажте ее, нужно, чтобы смазка попала во все щели между кромками листов.
А самое главное берегите свой автомобиль и рессоры. Управляйте автомобилем осторожно и избегайте плохих дорог.
Источник: ressora74.ru