Статья добавлена 8 июня 2015, в понедельник, в 16:39. С того момента...
3849 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Солдат Джейн или особенности выживания в мужском коллективе.
Удача вам улыбнулась, и вы получили должность, о которой всегда грезили, но есть один нюанс — все ваши коллеги на новом рабочем месте — мужчины.
Узнаете себя? Сегодня такая ситуация далеко не редкость. Обусловлено это тем, что современный бизнес, делает ставку на профессионализм сотрудника, а не на его половую принадлежность. Четко выраженная патриархальная управленческая линия встречается всё реже. Работа мечты теперь ближе и доступнее, чем раньше.
Чтобы «вжиться» в новый «суровый» коллектив, с первых дней, необходимо зарекомендовать себя, как высококвалифицированного специалиста — советуют психологи. Это позволит создать рабочую атмосферу для вас и ваших новых коллег, а также убрать всяческую двусмысленность и простор для флирта. Необходимо помнить, что манера поведения и ваш внешний вид, должны четко говорить о том, что вы работаете и зарабатываете деньги, а не ищете приключений в любви. Главное в этом не переусердствовать, чтобы не снискать себе славу «мымры» - главной героини фильма «Служебный роман». Постарайтесь выразить всем свое дружелюбие и доброту, забыв о высокомерии. Лучший способ «прижиться» в мужском коллективе — быть женственной и внимательной к окружающим.
А теперь несколько хитростей:
-
Пользуйтесь тем, чем наградила вас природа! «Женская интуиция» позволит легко определять настроения в новом коллективе и адаптироваться под настроения сослуживцев. Будьте внимательны к ним.
-
Аналитический ум или склонность к анализу станет отличным помощником для выживания в «мужской среде». Ведь «сильный пол» склонен к рационализму и душевные порывы ему, чужды.
-
Если вы обладаете хорошим чувством юмора, то покажите, что вы всегда можете поддержать компанию и «быть своим парнем».
-
У вас есть семья? Ненавязчиво расскажите об этом коллегам. Это позволит разграничить вашу личную жизнь и рабочее пространство.
-
Одежда крайне важна. Исключите глубокие вырезы, короткие юбки, шорты, и полупрозрачные блузы. Включите в свой гардероб элементы «униформы»: брюки, галстуки, шейные платки, жилеты и пиджаки. Не злоупотребляйте, зачастую, достаточно одного элемента на рабочий костюм. Это позволит коллегам быстрее привыкнуть к вам и воспринимать как часть команды.
-
Самое важное! Ни какого флирта с вашей стороны. Погрузитесь в изучение специфики вашей новой деятельности.
Эти маленькие хитрости, позволят «выжить» в мужском коллективе и получить признание, как отличного специалиста.