К покупке автокресла, а не детских игрушек призывают москвичей огромные билборды с социальной рекламой, подготовленной специально для кампании «Автокресло – детям!».
К покупке автокресла, а не детских игрушек призывают москвичей огромные
билборды с социальной рекламой, подготовленной специально для кампании
«Автокресло – детям!».
Эта масштабная акция проводится по инициативе
Госавтоинспекции совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и
общественной организацией «Движение без опасности».
«Для того, чтобы убедить родителей заботиться о безопасности ребенка в
автомобиле и перевозить его только в автокресле, мы используем различные
инструменты пропаганды, в том числе и наружную рекламу, - отметил
заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды
безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции
Владимир Шевченко. – Число погибших детей-пассажиров по-прежнему
остается высоким, а ведь именно автокресло может спасти жизни малышам».
Более 50 плакатов с социальной рекламой уже размещены на улицах Красная
Пресня, Дурова, Земляной Вал, Каланчевская и многих других. На них
изображены дети, сидящие на коленях у огромных мягких игрушек с
подписями: «Зайка не убережет» и «Лева не спасет». «Ребенок в машине
должен быть в автокресле», - объясняют авторы социальной рекламы.
«Эта реклама рассчитана как на взрослых, так и на детей, - сказал
Владимир Шевченко. – Мы надеемся, что красочные билборды обязательно
привлекут внимание малышей и они сами попросят у родителей купить им
автокресло, просто откажутся ездить в машине без него».
«Автокресла, как правило, продаются там же, где и игрушки, – говорит
президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья
Агре. – Мы хотим напомнить родителям, что, в первую очередь, следует
обеспечить безопасность ребенка, иначе может случиться так, что в
игрушки играть уже будет некому».
По ее словам, наружная реклама, призывающая родителей купить автокресло
для ребенка, неслучайно появилась перед Новым годом. «Многие родители
именно сейчас задумываются о подарке для ребенка, а автокресло,
согласитесь, очень нужный и важный презент, - подчеркнула Наталья Агре. -
По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в
транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить
смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста
- на 54%».
Масштабная социальная кампания «Автокресло – детям!» стартовала 1
ноября и продлится до конца года. В рамках нее в регионах проходят
различные акции, призванные привлечь внимание взрослых к обеспечению
безопасности детей в транспорте, а для маленьких участников дорожного
движения и их родителей организованы приключенческие квесты «Сокровища
Кресландии».
Кроме того, специально для кампании были записаны аудиоролики, в
которых известные люди призывают водителей не забывать про автокресла,
также был снят и видеоролик, который посмотрели уже миллионы зрителей во
всей стране.
Источник: сайт Юных друзей милиции