Статья добавлена 25 июня 2010, в пятницу, в 12:55. С того момента...
2285 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Новости советской автопромышленности
В данной статье рассказано про достижения автопромышленности в советские времена
Премии ленинского комсомола
Постановлением бюро ЦК ВЛКСМ за выдающиеся показатели в социалистическом соревновании, высокое качество работы, достижение наивысшей производительности труда на основе эффективного использования оборудования, внедрения новейших достижений науки и техники группе молодых рабочих предприятий автомобильной, мотоциклетной и шинной промышленности присуждена премия Ленинского комсомола в области производства за 1977 год. Этой высокой награды удостоены: Николай Махонин, токарь автомобильного завода имени Ленинского комсомола, Владимир Тарицын, бригадир слесарей-сборщиков московского автомобильного завода имени И. А. Лихачева. Александр Санников, шлифовальщик Уральского автомобильного завода, Леонид Чуев, сварщик кременчугского автомобильного завода, Владимир Новиков, токарь брянского автомобильного завода, Алексей Козьменков, слесарь-сборщик ярославского моторного завода, Николай Корнев, наладчик Заволжского моторного завода имени 50-летия СССР, Петр Тришковец, слесарь-инструментальщик киевского мотоциклетного завода, Виктор Фролов, сборщик автопокрышек воронежского шинного завода.
Лауреатами премии Ленинского комсомола стали также Сергей Воротилов. водитель автоколонны № 1428 приволжского территориального транспортного управления Саратовской области, Анатолий Чивилев, бригадир водителей автобазы № 1 управления «Мосстройтранс». Александр Клеменцов, шофер мценского райобъединения «Сельхозтехника» Орловской области и Иван Планкин. шофер лямбирского спецотделения «Сельхозтехника» Мордовской АССР.
Премия молодым автотранспортникам присуждена за выдающиеся достижения в социалистическом соревновании по повышению эффективности перевозок грузов, внедрение передовой организации труда на транспорте, качественное обслуживание техники.
ЭВМ на «жигулях»
Это — электронная многофункциональная сигнальная система, помогающая водителю (отсюда и название «ЭВМ-авто») в управлении машиной. Выпуск «умного» прибора налажен на черновицком заводе вычислительных машин. «ЭВМ-авто» рассчитан на самостоятельную установку владельцем автомобиля и предназначен в первую очередь для «жигулей» моделей «2101». «2102» и «21011».
Что он умеет? На панели вы видите двенадцать кнопок. С их помощью водитель может включить звуковой индикатор контроля скорости автомобиля (левые кнопки).. Зуммер, хорошо различимый водителем, но неслышный вне салона машины, предупредит, если вы. увлекшись, превысили введенную в прибор норму скорости. Диапазон достаточно широк: от 40 до 120 км/ч. Включив (в любых сочетаниях) кнопки в правой части панели, вы даете «задание» звуковому сигналу, дублирующему контрольные лампы. Он предупредит о малом количестве топлива в баке, затянутом ручном тормозе, падении давления масла, разрядке аккумулятора и невыключившемся указателе поворота. Положившись на «ЭВМ-авто», водитель может все внимание сосредоточить на дороге и контролировать показания приборов и ламп только в случае, когда этого потребует сигнал зуммера.
У прибора есть и еще одна «специальность» — электронного сторожа. Пуск двигателя и отключение тревожного прерывистого звукового сигнала возможны только при наборе индивидуального условного кода, который для непосвященных практически недоступен — не менее 500 возможных сочетаний. При этом обеспечивается некоторая задержка включения, которая позволяет открыть дверь и отключить «сторож», не тревожа окружающих.
В комплект «ЭВМ-авто» входят все необходимые детали и провода для монтажа на автомобиле и подробная инструкция по установке и эксплуатации. Цена прибора со всеми комплектующими деталями —51 рубль. Распространением занимается ивано-франковская областная контора «Спорттовары». Ее адрес: Ивано-Франковск, бульвар 50-летия СССР, 4.
Впоследствии, в 1978 году будет выпущено 750 «ЭВМ-авто».
Источник: http://www.prodvialex.ru
Cтатей на эту тему пока нет.