Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0
0 голосов
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 18 марта 2013, в понедельник, в 09:18. С того момента...
2053 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Как часто попадают в ремонт сотовые телефоны?
Написать автору
Сотовые телефоны есть сегодня у всех. И если он вдруг сломался, мы начинаем проклинать завод изготовитель. Всегда ли виноват завод - изготовитель?
Решать задачу по оживлению сотовой трубки в течение 1-ого года после покупки, должны около 5 из ста собственников современных моделей сотовых телефонов. Если прикинуть, то выходит что не менее 1,25 миллионов сотовых телефонов, безвременно ушедших на восстановление, учитывая, что у нас в стране в среднем продается двадцать пять миллионов телефонов в год. Однако виноваты здесь, по большей части, сами пользователи, а не столько вендоры, выставляющие на продажу трубки вместе со скрытым браком. Злейший враг трубки — его обладатель, можете спросить у любого сервисного инженера, ремонтирующего мобильные трубки. Сотрудники сервисных центров утверждают, что обычно мобильники выходят из строя по вине самих клиентов — пользователи грубо обращаются с телефонами, роняют их на асфальт, в раковину, заливают жидкостью или кофе.
Существуют три основные предпосылки появления неисправностей - из реального опыта профессионалов. Неряшливое обращение с трубками стоит на главенствующем месте. Неумение пользоваться - следующая причина. Заводской дефект, и даже не брак, а затруднения, возникающие по причине недоработки программ ранних релизов последних модельных линеек телефонов, числится лишь на заключительном месте. В отношении "железных" проблем, у любой модификации любого изготовителя телефонов имеются собственные больные места, все это по мнению сервисных инженеров, которые каждый день ремонтируют сотовые телефоны .
Опять-таки, сотовые телефоны — не такой уж непрочный гаджет. Менее 5 процентов - средняя вероятность выхода из строя мобильника в первый год - по мнению специалистов. По теории вероятности это значит, что усредненный срок функционирования до появления неисправности составляет приблизительно 10 лет, и это при том, что фактический период существования сотового телефона на рынке — полтора года. Мобильный телефон раньше надоест своему хозяину, чем сломается из за промышленного брака.
Если неисправность все-таки появилась, придется посетить сервис-центр. Заметим, что у мобильной трубки список вероятных поломок получится не очень большим. Самые популярные запросы в мастерских это починка подмоченных , а также битых сотовых телефонов. На 2-ом месте замена тачскринов и динамиков. Разъемы и микрофоны - на последнем . Сбой ПО почти пропал из перечня дефектов.
Может быть информация, изложенная в этой публикации научит Вас бережливее относится к своему гаджету.
Источник: Сайт Сервис-центра
В тèму: