Статья добавлена 9 декабря 2014, в вторник, в 15:18. С того момента...
1425 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Возвращение бракованного мобильника
Я бы назвал эту схему не «Дополнительным Сервисным Обслуживанием», а «Доходом Собственного Обеспечения».
Вот ведь дернул же черт зайти в салон МТС, что на первом этаже горбушки. Нужен был бюджетный мобильник для работы, взял HTC 516, с этим аппаратом мне втихаря впарили «ДСО» (дополнительное спонтом обслуживание), за которые, как позже выяснилось деньги никак не вернуть. Через сутки телефон начал глючить, перестал работать стабильно, пришлось снова обращаться в тот же салон. Целых 2 часа парни из салона тужились его отремонтировать своими силами, юзали в опциях с видом девелоперов HTC. Потом, как у них заведено, стали оформлять на проверку качества.
Через двадцать дней приехал в ту же комнату с подготовленным «заявлением по сроку проведения проверки товара ненадлежащего качества о расторжении договора купли-продажи и возврате денег». История ожидания повторилась. Опять два часа ждал отзыва на запрос салона у тех центра о качестве телефона и информации по моей претензии - явно продуманная операция «проверки качества» самого клиента МТС на его терпение и стрессоустойчивость. Конечно, ответа не дождался. Вручил под роспись свою телегу, второй экземпляр которой вечером собрался нести на почту вместе с исковым заявлением... По дороге вспоминал время, когда я был одним из ярых почитателей МТС. Раньше эта компания не имела нарекания с моей стороны, продавали приличную технику, поставляли лучшие услуги связи, разве что настройки мобильного интернета приходилось подолгу колупать вручную, а впрочем, сейчас, говорят, с настройками та же песня, словно развитие корпорации завершилось на рубеже «нулевых». Но мне вдруг позвонили парни из МТС-ного ларца и сообщили, что получено согласие по моему требованию, и деньги можно забрать. Удача!? – нет, просто еще через 2 часа до руководства добрался скан упомянутого моего заявления. На следующий день я приехал туда же и получил основную часть мною затраченных средств. Еще, тысяча с небольшим, так называемая оплата ДСО ими, видите ли, не выдается и нужно обращаться в страховую компанию с претензией по моему полису, который мне при покупке телефона якобы передали эти же ребята, будто привлеченные для работы в салоне разводилами. А раз его у меня нет, то я сам виноват, что его потерял. Ну, вот и стала лично мне открыта и понятна одна точечка безубыточности предприятия - схема дохода компании МТС от «ДСО». Стало ясно для чего его вводили. Из-за тысячи-двух кто захочет судиться? Я бы назвал эту схему не «Дополнительным Сервисным Обслуживанием», а «Доходом Собственного Обеспечения». Лет десять был я когда-то ее верным клиентом и теперь не жалею, что однажды попрощался с этой компанией, данный случай окончательно похоронил мысли о возвращении в строй абонентов МТС.
P.S.
Выдержка из ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Из статьи 18: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы…»
Из статьи 19: «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу»…
«Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления…»
Cтатей на эту тему пока нет.