Статья добавлена 10 июля 2011, в воскресенье, в 15:02. С того момента...
1511 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Ритуальный церемониальный золотой нож Туми.
Туми (Golden Tumi) - церемониальный нож используемый инками для жертвоприношений. Изготовлялся из золота или сочетания золота и серебра. С помощью этого ритуального ножа отсекалась голова жертвы.
Туми (Golden Tumi) - церемониальный нож используемый инками для жертвоприношений всяческим богам-покровителям. Чаще всего изготовлялся из золота или сочетания золота и серебра. Нижняя закруглённая часть была остро заточена. С помощью этого ритуального ножа во время религиозных церемоний отсекалась голова жертвы.
Такие ножи были символами Перу и в большом колличестве были найдены разными археологическими группами во время раскопок. В большинстве могил находились артефакты культуры цивилизации Инков, а также других предметов общества существовавшего здесь еще до инков. Это украшения, фигурки зверей и птиц, сосуды с двойными стенками, погребальные маски и и конечно ритуальные ножи Туми, выполненные в виде мифического героя Найм Лама.
Гробницы возрастом более 900 лет были раскопаны в районе Pomac Forest Historical Sanctuary, расположенном в 675 км от столицы Лима. Они принадлежали к культуре Сикан, которая существовала на северном побережье Перу с 750 по 1375 г. Похороненные в гробницах люди, по мнению археологов, принадлежали к знатному сословию, о чем свидетельствуют находящиеся в погребениях золотые и серебренные предметы. Некоторые из артефактов были покрыты медью.
В современном музее «Золото Перу», который был основан в середине XX века Мигелем Гальо содержится огромное количество уникальных произведений искусства индейцев доколумбовой Америки, это более 15 тысяч экземпляров. Большинство из них это золотые украшения и предметы культа, поклонения. В течение нескольких последующих веков это искусство распространилось на территорию нынешнего Эквадора, а затем до Гватемалы и Мексики. Приемы работы с золотом были очень разными. Для чеканки использовались каменные матрицы, для литья — глиняные формы, которые изготавливали с помощью восковых моделей. Последний прием не был известен в Европе вплоть до эпохи Возрождения. Сочетание золота разных оттенков создавало тонкую гамму цветов на поверхности изделий древних перуанских мастеров.
Источник: Knife.kiev.ua