Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 июня 2009, в четверг, в 12:44. С того момента...

763
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Открылась единая система управления контекстной рекламой

Автор: webby
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

24 июня был официально запущен проект "Блондинка.ру", система управления контекстной рекламой в трех крупнейших сетях Рунета - "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords.

Авторы системы утверждают, что пользователям "Блондинка.ру" клики достаются в 2-3 раза дешевле, чем обычным менеджерам, управляющим кампанией вручную. Это достигается, в частности, при помощи перераспределения бюджета между сетями рекламы, использовании тысяч низкочастотных и дешевых запросов, а также способности к самообучению.

Одной из возможностей "Блондинки" является генерация сводных отчетов по кампаниям на всех трех сетях контекстной рекламы. До сих пор подготовка одного такого отчета из трех могла занять у менеджера несколько часов.

Система, в отличие от других сетей, позволяет вести и крупные рекламные кампании. В настоящее время годовой бюджет крупнейшего клиента "Блондинки" составляет миллион долларов. Были также успешно проведены тестовые кампании для нескольких крупных брендов, включая "Билайн", Nokia, Sony Ericsson и Unilever.

"Блондинка" разрабатывалась более полутора лет, и начала работу в тестовом режиме в конце 2008 года. Учредителями "Блондинки" являются агентство IMHO VI и компания "Ашманов и партнеры".

Источник: lenta.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.