Статья добавлена 14 апреля 2018, в субботу, в 17:24. С того момента...
732 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Что такое SEO-аудит вебсайта?
Раскрутка каждого вебсайта (в особенности, если этим заняты профессионалы), берет свое начало никак не с приобретения внешних ссылок или раскрутки социальных акканутов, а с организации всестороннего аудита вебсайта.
SEO аудит вебсайта – это подробное исследование вебсайта на соответствие его архитектуры, разделов, содержимого и многих других характеристик потребностям поисковых систем. Попутно, в seo аудит вебсайта добавляют и советы по оптимизации юзабилити вебсайта, потому что условия поисковых систем часто схожи с требованиями и ограничениями со стороны конечных посетителей.
SEO-аудит вебсайта производится на начальном шаге разработки, незамедлительно следом за заключением Договора на продвижение вебсайта. Обычно, аудит захватывает не больше 2-х недель. Однако, при работе с крупными и трудными вебсайтами время, необходимое для работы, скорее всего изменится, а сам аудит будет проходить в несколько этапов.
По результатам аудита вебсайта предоставляется отчет. Обычно включают в этот отчет такие пункты как:
Часть 1. Затруднения и недостатки вебсайта: конструкция, разделы, дизайн, юзабилити.
Анализ трудностей и недостатков актуальной версии вебсайта с советами по их решению. Задача – поправить имеющиеся недочеты на вебсайте, улучшить вебсайт как для поисковых систем, так и для гостей вебсайта.
Часть 2. Советы по оптимизации вебсайта под поисковые системы
В данной части seo аудита вебсайта мы выдаем советы по оптимизации кода страниц вебсайта (внутренняя оптимизация) под поисковые системы, советы по структуре вебсайта, внутреннему ссылочному ранжированию, хорошей конфигурации сервера.
Цель – создать вебсайт оптимизированным под запросы поисковых систем.
Часть 3. Технический аудит сайта
Советы по техническим характеристикам, необходимым для оптимизации вебсайта: конфигурация сервера, настройка поведения поисковых роботов посредством robots.txt, исправление обычных ошибок сервера.
Часть 4. Советы по увеличению эффективности вебсайта
В данной части seo аудита вебсайта предлагаются советы по увеличению привлекательности вебсайта, как бизнес-инструмента. Помимо того, ведется аудит качества обрабатывания заказов возможных клиентов через вебсайт: по телефону, электронной почте и другим средствам коммуникации, показанным на сайте.
Цель данных советов – дать возможность в будущем увеличить количество продаж товаров (услуг) с продвигаемого вебсайта.
Часть 5. Советы по написанию текстов на вебсайт
На основе анализа поискового спроса по вашему вебсайту предоставляются советы по написанию свежих текстов для вебсайта.
Цель – повысить количество данных на вебсайте, которая интересует ваших возможных клиентов. Привлечь дополнительных гостей и клиентов на вебсайт
Источник: profyseo.ru