Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 апреля 2010, в четверг, в 20:51. С того момента...

1126
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Будущее мини-отелей Санкт-Петербурга

Автор: Вика
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статья о возможных направлениях развития мини-отелей в СПб

Многие люди часто сталкиваются с невозможностью найти номер в гостиницах Санкт-Петербурга. Эта проблема нехватки мест в мини-отелях назревала уже давно – у многих из нас и наших близких найдутся знакомые люди, которые периодически имели опыт неудачного поиска гостиничного номера в нашем городе на протяжении нескольких последних лет. Бронировать заранее номера мини-гостиниц также не всегда удается, особенно если в Петербурге в нужный период происходит какое-либо событие или просто время пребывания в городе совпадает с выходными днями. Одним словом, мини-отелей и гостиниц часто на всех не хватает.
Собственно, что можно считать мини-отелем? Обычно к этому классу относят гостиницы, количество номеров в которых не превышает двадцати. У мини-отелей часто возникают затруднения с отнесением их какой-либо категории по количеству звезд в силу отсутствия развитой законодательной базу по этому типу гостиниц. Обычно они получают не более 3 звезд, хотя предоставляемый уровень обслуживания и комфорта в заведении может быть очень высоким – но, увы, получить полагающие «звезды» в Санкт-Петербурге тоже проблема.
К сожалению, именно из-за такого занижения в официальной оценке звезд мини-отелей у многих потенциальных клиентов создается впечатление, что мини-гостиницы Северной столицы (как, в общем-то и любого другого населенного пункта в России) являются чем-то второсортным и совершенно не отвечающим современным стандартам гостиничного обслуживания. Многие люди еще с советских времен привыкли к тому, что маленькие гостиницы обычно являлись ведомственными, а, значит, по определению низкокачественными.
На самом деле часто можно наблюдать совершенно противоположную закономерность: постояльцы крупных гостиниц часто бывают неприятно удивлены низким качеством обслуживания. И дело тут в простой закономерности – чем больше размах, тем меньше времени уделяется на каждого конкретного клиента.
Мини-отели же наоборот часто могут похвастаться гораздо более индивидуальным и качественным обслуживанием своих клиентов именно за счет своего небольшого размера. Также следует заметить, что небольшого количества номеров мини-отелям гораздо выгоднее предоставлять дорогие высококачественные номера и обслуживание, чем обычным гостиницам, которые могут иметь большой доход исключительно за счет своих размеров и количества гостиничных номеров.
Целевой аудиторией мини-отелей Санкт-Петербурга являются в большинстве своем люди состоятельные. Обычно это бизнесмены и туристы-индивидуалы – категория людей, которой особенно важен высокий уровень обслуживания в отеле. Для этих двух типов клиентов характерен тщательный подход в выборе своего места пребывания в Петербурге.
В тоже время для больших туристических групп более естественным будет выбор в пользу крупных гостинец. Также клиентами мини-гостиниц редко становятся представители больших корпораций, которые обычно предпочитают пользоваться услугами определенных гостиничных сетей, часто имеющих свои отели по всему миру.

Источник: Сайт турфирмы

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: