Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 июля 2009, в вторник, в 21:42. С того момента...

1531
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

От Рима до Бреши на Jaguar D-Type

Автор: Pavel K.
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Недавно на концерте мне пришлось просидеть весь вечер рядом со своей бывшей подружкой которая только и делала, что вылизывала гланды своего нового любовника. "Бедный Майки", - уже слышу я, - это, наверное, было омерзительно". Спасибо, но - нет.

Все нормально. Это же жизнь, это рок-н-ролл... И вообще, после того как у меня на глазах тысячу миль от Рима до Брешии и обратно на "моем" бесценном длинноносом Jaguar D-Type проехали какие-то придурки, да еще гнали, как подорванные, такое совершенно не задевает.

Детка, я тебя уже забыл. Но не думаю, что смогу забыть D-Type. Пусть этот "Ди" ни технически, ни практически, ни морально, ни официально не мой. Те, кто давно читает этот журнал, знают.

Он принадлежит изумительно активному фонду Jaguar Daimler Heritage Trust. Его девиз: "Автомобиль, пылящийся в музее, уже не автомобиль" или что-то вроде. Так-то вот! Это вам не "Kars und Kunst" у Mercedes-Benz. В этом самом "D" я проехал (и пилотом, и штурманом) 5000 км. Трижды сделал круг до Рима и обратно. И у меня есть кубок, подтверждающий это. Мы с co-pilote Стюартом в 2005 году выиграли кубок "Лучшая Британская Команда".

Мы могли бы прийти в числе первых 60. Неслыханный подвиг для "закрытого" кузова 50-х в соревновании, где гораздо важнее пересечение кабеля контроля времени с точностью до сотой доли секунды, чем просто скорость.

И очень жаль. Потому что D-Type очень быстрый. И громкий. И красивый. И он больше не мой. Через три года (для Стюарта - через пять) Jaguar попросил нас убраться или, во всяком случае, не отсвечивать в команде.

Кажется, мы были обречены на исторические DTM или классические Indycar. Или куда там еще идут pilote, уходя с вершины соревнований классических автомобилей под названием "Милле Милья"? Мы могли бы обидеться. Мы могли бы не приехать на гонку. Мы могли бы надеть футболки "Go SLR!" В конце концов, быстрее D-Type был только Mercedes 300SLR, на котором сэр Стирлинг Мосс в пух и прах разнес противников в этой гонке в 1955 году. Вместо этого мы взяли себе Ferrari. Не классический.

Из подходящих для гонки (она открыта для классики, которая могла участвовать в ММ между 1927 и 1957 годом, когда эта гонка еще была гонкой) только один смог бы обставить D-Type... Мы взяли современный Ferrari. Новый 612 Scaglietti со стеклянной крышей. Мы хоть и делали рекламу, но делали ее со вкусом.

Я люблю Scaglietti. Если вы не считаете его красивым - значит, вы его как следует не разглядели. В нем нет ничего хитрого: это просто огромное, красиво сделанное купе на два-плюс-два-полноценных места. Проще некуда. Итальянцы, встречавшиеся по дороге, однозначно его оценили. Нас в Scaglietti фотографировали и приветствовали овациями в городах, деревнях и на пустынных дорогах сельской местности не меньше, чем в D-Type. 612, конечно, абсолютный GT.

Особенно сейчас, когда для подрулевого "формульного" переключения Scaglietti адаптировали протокол фирменной коробки SuperFast ("щелк-бум!") с 599-го. SuperFast - слишком хороший автомат, чтобы церемониться с машиной. Но теперь эта механика столь хороша (попробуйте эти легчайшие переключения за сто тысячных секунды), что просто не пойму, зачем вам автомат.

Очень быстрая машина. Тот, кто скажет, что он не так быстр, как ревущий 599-й или тщеславный 430-й, недостаточно хорошо разобрался в нем. Извините, но с каких пор разгон до сотни за четыре секунды считается медленным? Или, раз уж на то пошло, 320 км/ч -случайно не максимальная скорость для всех современных Ferrari? М-да...

Конечно, он и тормозит. Не то что 430-й, 911-й Turbo или любая другая машина с карбон-керамическими тормозами. Огромные 380-миллиметровые Brembo сзади и 360-мил-лиметровые спереди изначально были частью пакета GTC, который превратил Scaglietti из большой сказочной машины в большую быструю сказочную машину.

 Теперь они в стандарте. А как же иначе, ведь автомобиль-то стоит больше €350000! Это если вас еще не соблазнял сладкоречивый отдел продаж. Он будет навязвать atelier-программу One-to-One, которая сделает ваш Scaglietti уникальным. Ferrari нравится приравнивать это к haute couture.

Не дайте себя облапошить: это всего-навсего отделка и цветовые изыски. И ни в коем случае не берите спутниковую навигацию Bose. Она совершенно неинтуитивна, с откровенно жутким интерфейсом и работает так отвратительно, что доведет до кондрашки. Она чужда такому волшебному салону.

Внутри просторно. Что так же важно для GT, как и внешняя элегантность. Считаете, что Bentley Continental - эталон СТдля четверых? Подумайте еще разок. В этом Ferrari на заднем сиденье действительно поместятся двое взрослых.

И войдет часть их багажа (я полагаю, что если человек так богат, он высылает свои Louis Vuitton вперед). Все четверо в салоне будут нежиться под полностью стеклянной крышей, степень тонировки которой можно менять с помощью еще одного манеттино, расположенного между сиденьями.

Там четыре режима -правда, я не уверен, что он работал. Зато работало все остальное. А когда по пути на следующую за "Тысячей Миль" гонку GT в Монце разверзлись небеса, я подумал... всего на мгновение... что место в первом классе с мощностью 540 л.с. и максимальной скоростью 320 км/ч - это не так уж плохо. На это мгновение я, пожалуй, забыл о D-Type.

Источник: автомобильный блог

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: