Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.8       12345 6 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 мая 2023, в вторник, в 10:08. С того момента...

228
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Готовы ли женщины поколения Х стареть

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Исследователи обнаружили, что у женщин в возрасте 41-55 лет есть семь разных фреймов старения

Женщины поколения Х воспринимают возраст семью разными способами. Исследование вызывает повышенный интерес маркетологов. Именно эти покупательницы являются самыми желанными для всех товарных групп из-за своей платежеспособности. Но значительно важнее он для социологов, изучающих изменения в обществе, происходящие в связи с постоянно увеличивающейся продолжительностью жизни.

Отношение к возрасту у данной категории женщин варьируются от полного его отрицания до навязанных традиционным обществом ярлыков.

Первые утверждают, что практически не вспоминают о количестве прожитых лет, вопросы о них считают неуместными, не имеющими отношения к их личности.

Вторые признают свой календарный возраст, но прикладывают массу усилий и средств (косметология, одежда) для его сокрытия.

Третьи активно сопротивляются возрастной дискриминации, так же как любой другой: гендерной, националистической, социальной.

Четвертые спокойно относятся внешним и физиологическим изменениям, не стремятся их камуфлировать, принимают себя такими, как есть, живут насыщенной жизнью.

Пятые, измученные менопаузой или ее ожиданием, связанными с этим изменениями, замкнулись в себе и не пытаются искать новые источники оптимизма и жизненной энергии.

Шестые, в силу сложившихся обстоятельств, не успев вырастить детей, испытывают груз ответственности и тяготы, связанные с болезнями, немощью родителей. Это уничтожает еще объективно нестарых женщин как личности, подрывает их здоровье.

Наконец, седьмые полностью подчинились гендерно-геронтологическим представлениям патриархального общества, считают, что их жизнь закончилась, что им следует коротать свой век, максимально не навязываясь окружающим.

Женщины со сложностями самовосприятия навязывают или пытаются навязать молодежи свои устаревшие воззрения, усложняя детям и внукам жизнь. Бренды одежды и косметики, которые взяли на вооружение возрастную привлекательность, могут серьезно просчитаться, так как их усилия направлены лишь на женщин первых двух групп, а у остальных предлагаемая продукция может вызвать отторжение.

Источник: phys.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: