Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 марта 2010, в пятницу, в 19:15. С того момента...

341
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как бороться с негативными отзывами в свой адрес.

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Могу поспорить, что все сталкивались с негативной критикой в свой адрес. Чувство не из приятных, наверно, многим знакомо?

Могу поспорить, что все сталкивались с негативной критикой в свой адрес. Чувство не из приятных, наверно, многим знакомо? И это какая-никакая, но проблема, проблем почти всегда хочется избежать. Постарайтесь их не игнорировать, даже один негативный отзыв может стать причиной большого скандала, а может и сыграть Вам на руку.

Первая реакция на плохие комментарии – желание ответить что-то похожее своему оппоненту. Но не торопитесь, обдумайте полученный отзыв. Иногда, хочется сразу же броситься извиняться, но перечитайте еще раз это сообщение и подумайте, кто остался в проигрыше из-за Вашей работы и если это Ваш клиент или партнер то, как можно уладить это дело.

Не принимайте критику близко к сердцу. Это может Вас ослабить, и Вы будете приводить не внятные аргументы, что, конечно же, представит Вас не в лучшем свете и покажет, что Вы не можете достойно справиться с возникшей ситуацией. Реакция на Ваш ответ может быть любой, как положительной, так и отрицательной, даже если он будет достойным и внятным. Это напрямую зависит от его содержания, так что Вам нужно быть хорошим психологом, при составлении ответного сообщения.

И как бы Вы не противились этому, но даже негативный отзыв – это возможность установить взаимоотношения. Человек, который оставляет комментарий, хочет, чтобы ему ответили или хотя бы, чтобы считались с его мнением, так что не медлите с ответом. Прибегайте к помощи уважения и дружелюбия, это создает в сознании человека, что его ценят и прислушиваются, а это дорогого стоит. Не ограничивайтесь одним ответом, постарайтесь продолжить диалог, это покажет, что Вы такой же живой человек и, возможно, у Вас появятся новые преданные партнеры.

Помните, что даже из негативного отзыва, можно извлечь пользу.


вы в нескольких шагах от секретов успешного Интернет-бизнеса

Источник: diamond82.ru/blog/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.