Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 апреля 2011, в среду, в 08:45. С того момента...

288
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Быстрая индустрия моды

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сегодня, мировые модные тенденции добираются до России очень и очень быстро. Другой дело, на кого они рассчитаны. Кто первый их замечает и применяет?

Когда мы впервые видим костюм на подиуме, то это как правило принимается, очень узким кругом специфических потребителей. Они одевают на себя эти новинки сразу. И это очень узкий круг людей. Модой, это назвать в полном смысле этого слова, ни как нельзя.

Мода, становится тогда модой, когда ее носят большинство. На сколько быстро от подиума, до массового производства доходят модные новинки. На сегодняшний день, модные тенденции доходят достаточно быстро. Буквально несколько месяцев и мы можем увидеть новинки моды у таких известных сетевых производителей как Zara, Massimo Dutti.

Эта так сказать быстрая индустрия моды, она позволяет очень быстро изменять кое какие нюансы модных тенденций, буквально, за две три недели. Но это совсем не означает, что это есть, какой то большой модный поток. Это могут быть не броские нюансы, которые поживут два недельки и тут же отомрут.

Когда новые мировые модные тенденции добираются до России. В настоящее время, это происходит, очень и очень быстро. Другой дело, на кого они рассчитаны. Кто первый их замечает и применяет.

Первыми, конечно же, их замечает молодое поколение. Они ухитряются выискивать самые острые новинки. А что же с поколением постарше. Среднестатистический покупатель, более взрослый, более консервативный добирается до модных новинок, в среднем через один, два года. Модных новинок, которые, уже по большому счету, модными уже и нельзя назвать.

Одно дело, что нам показывают на подиуме. И совсем другое, чем же все таки будут заполнены наши магазины. И тут может случится, совсем противоположная ситуация. Поскольку законы маркетинга гласят. Что лучше продавалось в прошлом сезоне, то в основном, будет закупаться и в новом сезоне. Поэтому с уверенностью можно сказать, что серого, темно серого и черного, будет большое количество.

Источник: Гид по стилю и формированию имиджа

увеличить увеличить Топ-модели
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: