Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 июня 2009, в вторник, в 17:12. С того момента...

1761
просмотр
1 добавление в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новая версия Avensis - воплощение новизны в третьем поколени

Автор: sav
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Тойота Авенсис появилась на рынке Европы в 1997 году и сразу стала популярна среди автовладельцев, благодаря своей надежности и практичности в эксплуатации. Но все со временем стареет, и Тойота Авенсис не стала исключением.

   Тойота Авенсис появилась на рынке Европы в 1997 году и сразу стала популярна среди автовладельцев, благодаря своей надежности и практичности в эксплуатации. Но все со временем стареет, и Тойота Авенсис не стала исключением. И в 2009 году японский автопроизводитель объявил о выходе третьего поколения этой модели.
   Avensis, самая большая из всех автомобилей марки Toyota, что продается в Европе, занимает примерно 8% рынка в своем сегменте. И в России она давно достаточно востребована и популярна, так каждая десятая «официальная» Toyota - именно Avensis. В прошлом году их было продано порядка 20 000, несмотря на то, что было официально объявлено об обновлении модели. Так в чем причина такой популярности? Ответ очевиден и достаточно прост: прежде всего надежность, практичность и безопасность, а также хорошие ездовые качества.
   Маркетологи, дизайнеры и инженеры перед созданием обновленной версии авто сделали упор на улучшение трех основных достоинств модели: дизайн, комфортабельность, ездовые характеристики. Вопрос безопасности тоже не был оставлен без внимания, благодаря этому автомобиль отлично прошел все краш испытания EuroNCAP.
   Что же изменилось во внешности новой версии Avensis? Можно начать с того, что автомобиль стал больше: в ширину он вырос до 1810 мм, а в длину - до 4659 мм. Высота и колесная база остались без изменений - 2700мм и 1480 мм соответственно. Но новая платформа сделала шире переднюю колею на 45 мм, а заднюю на 30 мм. Из-за этого салон автомобиля стал просторнее, при этом масса авто осталась прежней.
   Внешний облик Avensis вполне соответствует деловому, корпоративному стилю, силуэт модели стал более привлекательным и несколько спортивным, благодаря конструкционному сдвигу стоек (передние смещены на 110 мм вперед, а задние на 50 мм назад). Также по всей длине кузова и в районе порогов дверей появились плечевые изгибы. Все эти инженерные и дизайнерские решения привели к более динамичному облику автомобиля, чем у его предшественников.
  Радиаторная решетка Avensis стала более солиднее за счет массивности, а передние фары еще дальше «залезли» на крылья. Сзади автомобиль не выделяется какими-то оригинальными дизайнерскими доработками, только задние фонари, в силу новых модных веяний, заходят не только на крышку багажника, но и на боковые крылья.
Дизайнерские решения в интерьере авто нравятся многим: все выполнено со вкусом, и самое главное - качественно, что не может не радовать. Как и в прежних моделях, в салоне нет сильно выделяющихся деталей: все уравновешено и спокойно, ничего не отвлекает. Не вызывает нареканий и расположение органов управления автомобилем. В целом внутри авто вполне уютно как пассажирам, так и водителям. Инженеры даже не скрывают, что хотели добиться уровня комфортности немецких элитных моделей. Также улучшена звукоизоляция салона, а в базовой версии на бортовом компьютере присутствует русскоязычное меню.
    В общем новой Avensis вполне подойдут такие характеристики;  как надежность и грамотное сочетании новых модных тенденций. На этот год было запланировано выпустить примерно 100 000 автомобилей, но возможно мировой экономический кризис внесет изменения в планы компании по выпуску этой модели.

Источник: http://autoremont-tushino.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: