Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 сентября 2009, в вторник, в 08:17. С того момента...

2099
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:





Top 5 àвтора:

Тест Kia Sportage Diesel

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Kia Sportage - прямой потомок рамного внедорожника, выпускавшегося в 90-х годах.

Именно в разных подходах к позиционированию двух поколений одной модели и кроется самое интересное: нынешний Sportage - полноценный городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, тогда как его предшественник - внедорожник, адаптированный для городского использования.

Мы выбрали дизельную 112-сильную версию, потому что бензиновая уже многим знакома, плюс солярка в последнее время стала снова ощутимо дешевле традиционного топлива. Хотя тем, кто выберет такую версию, да еще и с «автоматом», придется смириться с весьма скромной динамикой. Выиграть старт со светофора на нем трудно, а совершить обгон на трассе - тем более. Поможет ручной режим трансмиссии, но орудовать длинным рычагом КПП не особо удобно - сразу вспоминаются «мешалки» отечественных «УАЗов». Не подумайте - в Kia все сделано предельно удобно и качественно. Просто лучше заранее знать, что для гонок дизельный Sportage не предназначен.

Шасси настроено весьма неплохо: подвеска мягкая, так что неровности пассажирам не досаждают. Хотя крены могли быть и поменьше - при плохом покрытии в затяжном повороте машина ведет себя несколько нервно, заставляя сбросить скорость до минимума. Но если ехать спокойно и далеко - Sportage подойдет для этого идеально. Сотню километров до дачи с семьей и обязательным выходным скарбом он довезет надежно и без нервотрепки.

Зато экономия видна сразу же. За время недельного теста Sportage было залито «солярки» всего на 2000 рублей, а пробег превысил 700 км, причем в основном по городу - самому нервному циклу. Великолепный показатель.

Не стоит забывать, что для этого кроссовера предлагаются и другие модификации с бензиновыми моторами: 140-сильным двухлитровым мотором и 175-сильным V6. Последняя наверняка куда веселее едет, но и «кушает» больше. Базовая переднеприводная версия стоит 559 000 рублей. Характеристики приведены в таблице.

Источник: Тест Kia Sportage Diesel

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: