Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 сентября 2009, в четверг, в 07:09. С того момента...

1093
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Тест-драйв Porsche Cayman S

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Спортивные автомобили бессменно пользуются повышенным интересом автолюбителей. Кого, как не Porsche можно назвать асами в создании таких авто.

"Если спорткар, то Porsche" - аксиома. Но какой выбрать - это уже вопрос. Выбор Finamauto остановился на Cayman S. Этот автомобиль - подлинный спорткар. Об этом заявляют и его внешность, и салон, и характеристики.

Устроившись в кокпите Porsche поудобнее и проверив настройки шасси и трансмиссии (особенности пакета Sport+ будут проверены позднее), я покинул уютный паркинг Porsche Центр Москва и влился в поток на Ленинградке. Сперва ощущать давление от колейности дороги на руле было не очень привычно. Автомобиль то и дело приходилось ловить. Ничего сложного, правда, в этом не было, и сродниться с Cayman S мне удалось буквально за пару минут. Дальше дорога будто преобразилась и стала напоминать скорее гоночный компьютерный симулятор, только без превышений скорости.

Спорткар четко выполнял все команды: педаль газа без задержек посылала автомобиль вперед, тормоза с 4-поршневыми суппортами моментально замедляли движение. Перестроение на Porsche - ювелирная работа. Четкость маневров заслуживает высочайшей оценки. Притом, что автомобиль заднеприводный. Таковы были первые впечатления от Cayman S.

При более пристальном изучении салона на глаза попадается кнопка Sport+. В случае с Porsche переход в спорт-режим кажется чем-то невероятным. Можно подумать, что до включения этой опции автомобиль был "гражданским" и медленным.

Что дает Sport+? Меняется работа двигателя и трансмиссии, в результате время разгона до 100 км/ч сокращается с 5,1 секунды до 4,9 секунд. При включенном Sport+ двигатель раскручивают до 6 тыс. оборотов с зажатым тормозом, после чего тормоз отжимается. Другими словами, прием, который был всем известен, но являлся губительным для трансмиссии, Porsche сделали своей особенностью. Все благодаря PDK (Porsche Doppelkuplung). Если говорить по-русски, то это коробка с двумя сцеплениями, которая была разработана на основе DSG от Volkswagen. Признаюсь, во время теста ощутить всю прелесть «раскрученного старта» не удалось. То ли дороги наши не подходят, то ли резина на тестовом автомобиле была не очень.

Но и без этого время, проведенное в Porsche, скучным не показалось. Любой выезд на трассу сопровождался повернутыми головами и попытками индивидов навязать мне гонки. Подобные провокации мы с Cayman S оставляли без внимания. Во-первых, ясно, что конкурентов у нас мало (320 л.с. ), во-вторых, опасно. Управляя подобными машинами (имеется в виду Porsche и прочие спорткары) нужно четко понимать свои возможности на дороге и не забывать внимательно следить за потоком. Лично проверено, что штуттгардские спортсмены действуют на некоторых как «на быка красное».

Комфортно ли внутри Porsche? Если отвечать коротко, то, несомненно, да. Из всех производителей спортивных автомобилей, да и суперкаров тоже, компания Porsche отличается повышенной заботой о людях, которые ездят на их автомобилях. Только к этому комфорту нужно привыкнуть. Точнее привыкнуть необходимо к особенностям салона. Заднего ряда сидений нет, места кажется меньше, чем во всех других машинах. Наконец, сидишь почти «на земле» (уж больно низкая посадка). Но все это начинает нравиться сразу после того, как Porsche раскрывает вам свой характер. Звук центрально-расположенного 3,4-литрового мотора (за спинками кресел) завораживает. Каждое нажатие на педаль газа, сопровождаемое ревом, возбуждает и заставляет кровь кипеть от адреналина.

Каков Cayman S с повседневной точки зрения? Богатый салон удовлетворит вкусы самых предвзятых ценителей роскоши. Тут и дорогая кожа и высококачественная мультимедийная система, в состав которой входят головное устройство PCM (Porsche Communication Management) и аудиосистема BOSE (9 динамиков + сабфувер и усилитель), и раздельный климат-контроль и прочие радости жизни. Правда, в базовой комплектации установлены обычные колонки и головное устройство попроще (CDR-30).

Расход топлива по меркам спорткаров весьма скромный - 14,5 литров в городе и 7 загородом. Для багажа места, конечно, маловато. Но зато отсеков для поклажи два.

Cayman (и его

старший брат Cayman S) можно отнести скорее к автомобилям выходного дня, чем к тем, что возят нас каждый день на работу. Или, если угодно, к категории летних автомобилей. Ездить на таком авто круглый год в наших условиях нецелесообразно.

Кому понравится такой автомобиль? Понравится-то он всем, без исключения, но подходить к покупке Porsche стоит обдуманно. Не зря многие из владельцев Porsche предпочитают пройти обучение в специальной школе вождения, прежде чем выезжать на собственном спорткаре в город. В России школой вождения Porsche заведует Олег Кессельман - штатный пилот команды Porsche, которого вы можете помнить по нашему тест-драйву VW Scirocco, где он выступал в роли приглашенного пилота.

Porsche Cayman S любит хороших водителей и не прощает ошибок безбашенным лихачам. Любой спорт подразумевает усердные тренировки и хорошую подготовкуи автомобильный спорт никогда не был исключением.

Источник: Тест-драйв Porsche Cayman S

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: