Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 февраля 2013, в среду, в 15:02. С того момента...

993
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Яндекс Директ

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Яндекс.Директ — инструмент, с помощью которого размещаются контекстные рекламные объявления на страницах Яндекса и на сайтах — участниках его Рекламной сети.

Яндекс.Директ — инструмент, с помощью которого размещаются контекстные рекламные объявления на страницах Яндекса и на сайтах — участниках его Рекламной сети.

Благодаря Яндекс. Директу возможно:

·         оценивать пользовательский спрос на информацию. Посредством статистики поисковых запросов можно увидеть, чем и насколько часто интересуются люди в интернете;

·         выбирать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;

·         самому составлять рекламный текст.

·          выбрать страну и/или город, где проживает потенциальный покупатель;

·         самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

Итак, для того, чтобы разместить рекламное объявление, необходимо в первую очередь определить ключевые слова. Обычно их список составляется  заранее, а затем уже каждый ключевик анализируется на сервисе wordstat.yandex.ru. Таким образом, вы определяете для себя наиболее эффективные ключевые слова. Будьте внимательны! Неверно подобранные ключевые слова приведут к тому, что деньги будут потрачены впустую, или на ваши объявление будут откликаться «не те» пользователи.

После этого можно переходить к самому инструменту Яндекс.Директ. Чтобы приступить к работе, нужно войти под своим именем. Если у вас ещё нет аккаунта на yandex.ru, зарегистрируйтесь. Далее действия следующие:

1.       Создаём рекламную кампанию, для чего нажимаем кнопку «Дать объявление». Интерфейс выбираем «профессиональный». Отмечаем строку «в новую кампанию» и заполняем поля. Уведомления, показы по дополнительным релевантным фразам отключаем; временной таргетинг, единые минус слова, настройки на тематических площадках оставляем как есть;  регион ставите нужный вам, а стратегию для начала лучше выбрать «наивысшая доступная позиция».

2.       Создаётся объявление. В заголовке и тексте объявления желательно должны быть прописаны ключевые слова.  Постарайтесь сделать текст объявления как можно привлекательнее для пользователей.  Поле «Новые ключевые фразы» будет вам предлагать разные варианты. Если увидите «минус слова», отметьте те, по которым вы не хотите, чтобы ваше объявление было показано. Тогда количество ключевых фраз будет уменьшаться.

3.       Назначаем цену за клик. Тут следует сказать, что сами показы в списке результатов поиска бесплатны, оплачиваются  только клики. И вот тут – самый ответственный момент. Не стоит назначать высоких цен, иначе рискуете потратить деньги впустую. Новичкам рекомендуют назначать цену 0,05 у.е. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить вам показы и клики. Для активных на поиске назначьте цену "входа в гарантию". Нет смысла пытаться назначить  «1-е спецразмещение»,  новое объявление не сможет пройти в топ сразу, а стоит такое спецразмещение дороже. Помните, что на начальном этапе главное – минимум затрат. После нажатия кнопки «далее» вы снова попадёте на страничку кампании и можете подать ещё столько объявлений, сколько посчитаете нужным.

4.       Отправляем на модерацию, нажав соответствующую кнопку. Если окажется, что кампания отклонена (об этом придёт письмо на ящик), поступите так: войдите во вкладку «мои кампании», выберите нужную кампанию и внизу найдите ссылку "Управление кампаниями с помощью Exсel". Выгрузите документ себе на компьютер и исправьте таблицу: из ячеек "№ заказа" , "ID фразы", "ID объявления" удалите все данные. А теперь через эту же ссылку загрузите обратно, только уже как новую кампанию. Если же вы прошли модерацию с первого раза, кампанию нужно оплатить.

Теперь остаётся только ждать результатов. По мере того, как статистика посещения вашего сайта будет расти, система может сама менять цены. Не ленитесь просматривать и работать над кампаниями, возможно, нужно будет исправлять объявления или создавать новые. Изучая состояние показов объявлений, вы со временем научитесь использовать инструмент Яндекс.Директ эффективно.

Автор: Веб-студия "Розовый Заяц" http://rozoviyzayac.ru/ 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.