Статья добавлена 25 сентября 2014, в четверг, в 09:47. С того момента...
801 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Промоакции: какие типы товаров выгоднее продвигать
Хотите эффективно продвигать какой-либо товар или услугу? Не знаете, какой вид промоакций выбрать? В данной публикации вы отыщите подробное описание и рекомендации по применению важнейших типов промоакций.
Дегустирование, раздача купонов (лифлетинг), распространение экземпляров товаров и прочие промоакции уже давно известны всякому клиенту и являются прекрасными инструментами по продажам, если грамотно их использовать.
Типы промо-акций:
- Раздача листовок, скидочных купонов, брошюр
Достоинства: включение большого объёма вероятных клиентов.
- Консультирование
Основная задача: увеличивать спрос, сообщить о промоакции, снижении цен.
Достоинства: оповещение предполагаемого покупателя вашего товара напрямую.
Рассылку брошюр и проф. консультации предпочтительнее осуществлять, когда у вас намечается какая-нибудь рекламная акция или снижение цен.
- Сэмплинг (раздача образцов на пробу)
Советуем осуществлять по новинкам перечня продуктов и для привлечения интереса клиентов к изменению свойств или имиджа марки.
- Приз за покупку
Повышает интерес и лояльность к данному товару. Призы обязаны соответствовать объёму покупки. Для подарков ищите подходящий товар (к примеру, к пельменям – пряности или соус), фирменный подарок (скажем, к горячительным напиткам – рюмки), дополнительная единица продукта.
- Дегустация
Задача: стимулировать пробные приобретения. Промоакция обеспечивает заинтересованность потребителей благодаря возможности бесплатно попробовать товар. Советуем организовывать вместе с прочими типами распространения (к примеру, развернутый каталог, реклама на мониторах).
Cтатей на эту тему пока нет.