Статья добавлена 13 августа 2009, в четверг, в 11:22. С того момента...
1345 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Какими должны быть внешние ссылки
В раскрутке сайта одно из немаловажных значений придается внешним ссылкам.
Его положение в поисковой выдаче, а также посещаемость сайта будет зависеть от того, в каком количестве и с каких страниц на него стоят ссылки. Далее мы определим, какие же ссылки будут необходимы и полезны Вашему ресурсу.
Якорный текст
Якорный текст ссылки - то есть текст, по которому "кликают" является самым основным критерием для определения рейтинга по определенному поисковому запросу. Чем разнообразнее будет содержание ведущих на Ваш ресурс ссылок, тем естественней они будут казаться в глазах поисковых систем. В тексте ссылок должны содержаться ключевые слова, под которые Вы свой сайт оптимизировали.
Из-за множества ссылок с одинаковым текстом поисковики могут наложить на сайт фильтры и даже забанить его. Очень серьезно отнеситесь к выбору якорного текста - какие фразы Вы туда поместите, по таким и будут Ваш сайт находить.
Авторитетность сайта и страницы
Чем больше авторитета имеет страница или сайт, тем выше вес размещенной на ней ссылки. Лучше всего размещать ссылки на сайтах с высокими показателями тИЦ и PR. И конечно же, ценными считаются ссылки с главных страниц.
Релевантность сайта и ссылок
Ссылки с авторитетных и качественных сайтов в любом случае помогут Вам- релевантные они или нет. Но если ссылки находятся на сайтах подобной тематики - это намного приумножит их значимость.
Очень хорошо, когда ссылающийся сайт или страница ранжируются по релевантным запросам. Например, страница, которая ссылается на вашу страницу о "медицине", хорошо ранжируется по слову "медицина".
На вес ссылки также влияет релевантность других ссылок, установленных рядом с Вашей. Прекрасно, если другие ссылки подобной с Вашим сайтом тематики. Остерегайтесь "линкопомоек", когда на одной странице стоят ссылки на множество сайтов разнообразных тематик.
Возраст ссылки и сайта
На авторитете ссылки сказывается ее возраст, а еще больше - возраст страницы, на которой она находиться. Так что Вам будут полезны внешние ссылки с авторитетных старых сайтов, если конечно эти сайты не запущены и продолжают свое развитие. Некоторые поисковые системы, Google например, учитывают и возраст ссылки, - чем продолжительнее она стоит, тем больший имеет вес.
Куда ведет ссылка
Очень хорошо, если Ваш сайт имеет множество ссылок, ведущие на внутренние страницы - это выглядит естественней и повышает общий авторитет сайта. Но это не означает, что ссылки на главную страницу Вам причинят вред.
Место ссылки
Очень хорошо если ведущая на Ваш сайт ссылка находится в тексте, то есть окружена словами - например, в размещенной статье.
Тип ссылки
Ссылки должны быть не редиректными а прямыми, то есть иметь иметь такой вид:
url=http://www.site.ru
Также в них не должен присутствовать атрибут rel="nofollow", и они не должны быть заключенными в теги, так как такие ссылки поисковики не учитывают. Предпочтительней, чтобы внешние ссылки были текстовые. Если ссылка имеет вид баннера или картинки, то обязательно должен стоять тег "alt", заключающий описание Вашего ресурса с ключевыми словами.
Количество ссылок
Ссылки, проставленные на всех страницах сайта или 2-3 ссылки с этого же сайта, почти ничем не будут отличаться, так как исходят из одного доменного имени. Более важное значение имеет то, сколько всего ссылок (внутренних и внешних) находится на странице. Чем меньше на странице ссылок, тем лучше - каждая из них имеет больший вес.
Взаимные ссылки
Взаимные ссылки (обмен с другими сайтами) менее действенны, чем односторонние. Если ссылка взаимная, она имеет меньший авторитет. В данном случае обменивайтесь ссылками только с ресурсами подобной тематики.
Учитывая перечисленные критерии при приобретении необходимых для достижения самого высокого рейтинга внешних ссылок, Вам проще будет определить, с каких страниц и сайтов стоит получать ссылки, а с каких нет.
Источник: Как начать интернет-бизнес