Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 марта 2015, в среду, в 17:19. С того момента...

392
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

В Китае Procter & Gamble за "ложь в рекламе" наказан юанем

Автор: Ostin
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Откровенное введение в заблуждение, ложь и полная чушь в телевизионной рекламе стала для нас уже привычным делом. А вот в Китае с этим решили решительно покончить.

Из-за явного введения в заблуждения зрителей в телевизионной рекламе зубной пасты концерн Procter & Gamble вынужден будет заплатить в Китае штраф, составляющий а пересчете 900.000 евро. Концерн использовал в рекламном ролике спецэффекты, которые позволили зубам на экране сверкать и быть нереально белыми, за что и подвергся критике органа, отвечающего за торговлю и промышленность в Шанхае. Факт в судебном порядке был признан нечестным ходом. За это мировой производитель гигиенических товаров был наказан штрафом в 6,03 миллионов юаней.

Хотя Procter & Gamble этого официально и не подтвердил, но все же подчеркнул на китайском ресурсе коротких сообщений Weibo, что еще с прошлого года "зубы в рекламе больше не излучают сверкающего света".

По информации китайского информационного агентства Синьхуа этот штраф стал самым большим из всех, которые приходилось платить за обманы в рекламе. При этом агентство сообщило, что некоторые трюки в рекламе все же допускаются, но только те, которые не касаются рекламируемого продукта. Так, к примеру, в рекламе автомобиля можно небо с помощью спецэффектов делать более голубым, чем оно было во время съемки.

Нужно отметить, что уже на протяжении нескольких месяцев китайские власти усиленно давят на иностранные компании, зачастую выдвигая к ним странные претензии в сговоре против местных фирм. В ходе этой "охоты на ведьм" уже пострадали, наряду с прочими, автоконцерны Audi, BMW, Daimler, а также американский компьютерный гигант Microsoft.

Источник: YAHOO

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: