Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 августа 2013, в понедельник, в 13:16. С того момента...

1084
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Покупатели больше доверяют отзывам, чем рекламе

Автор: Роман
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Маркетологи и исследователи анализируют социальные медиа и преследуют покупателей, которые все еще готовы отвечать на различные опросы, но важность покупательских отзывов остается до сих пор недооцененной некоторыми специалистами.

Между тем ресурсы, специализирующиеся на отзывах, обзорах и покупательской статистике, выходят на транснациональный уровень. Они дают людям возможность обсуждать свой опыт в мире, где бренды, по крайней мере, в большой мере, зависят от покупательских отзывов, оставленных на различных сайтах. Ресурсы, аккумулирующие такие отзывы, дают возможность покупателям делиться своим опытом со всем миром и использовать в своем шопинге общемировой покупательский опыт. Сегодня многие не покупают, пока не найдут отзывы сотрудников ТД Дмитрогорский продукт или любой другой компании, продукцию которой они решили приобрести.

Онлайн-продавцы быстрее исследователей и маркетологов увидели ценность нового тренда и уже вовсю используют его для улучшения результатов своего бизнеса. Хотя и исследования, утверждающие: покупательские отзывы очень сильно влияют на продажи, прибыли и финансовые результаты компаний, тоже есть. Одно из недавних исследований провела компания Bazaarvoice. Ее выводы о зависимости бизнеса от клиентских отзывов суммированы на иллюстрации.

Вот три примера, как можно улучшить результаты своего бизнеса благодаря покупательским отзывам.

Слишком большой выбор может сбивать с толку и препятствовать решению купить что-нибудь. Возможность сортировки продуктов по полученным ими покупательским отзывам и оценкам помогает сделать покупку. Покупатели доверяют собратьям по шопингу больше, чем рекламе, даже когда лично не знают написавших отзывы.

У продуктов, о которых в отзывах пишется, что они разочаровали, больше шансов быть возвращенными даже после покупки. Внимательное и индивидуальное рассмотрение претензий и возвратов может в большой мере гарантировать от них в будущем.

Лучшие отзывы появляются и в результате лучшего сервиса. Силы и средства, вкладываемые в улучшение обслуживания, большее внимание к клиентам, особенно в сложных ситуациях, может обернуться ростом позитива в клиентских отзывах и соответственно прибыли.

Источник: Amplified Analytics

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: