Статья добавлена 10 марта 2009, в вторник, в 12:57. С того момента...
1797 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Создаем логотип хорошего настроения
Какую цветовую гамму выбрать для установления контакта с покупателем?
Мир вокруг нас полон всевозможных красок, где каждый цвет создает свое
настроение. Цветом можно встревожить, успокоить, заинтересовать и увлечь.
Взаимосвязь между цветом и эмоциональным ощущением человека была установлена
швейцарским психологом Максом Люшером. Так, желто-красные тона создают чувство
взволнованности, а синие и серые действуют успокаивающе.
Определенный цвет вызывает определенные эмоции, а эмоции мотивируют человека
к определенным действиям. Было бы недальновидно при создании логотипа не
учитывать эмоциональный контекст того или иного цвета.
Цветовая гамма логотипа наряду с его графической реализацией и шрифтовым
оформлением позволяет установить связь с покупателем и получить эмоциональный
отклик.
Бытует мнение, что первое впечатление - самое правильное: установить
правильные связи позволяют знания особенностей восприятия цвета, накопленные
физиологией и психологией:
Белый цвет создает чувство безупречности, простоты и чистоты.
Желтый - цвет открытости и общительности, способствует
восприятию новых идей и лучшей самоорганизации. Желтый цвет обрабатывается
человеческим глазом в первую очередь.
Зеленый цвет обладает смягчающим и успокаивающим воздействием,
хорошо уравновешивает. В силу своих оптических характеристик зеленый меньше
других цветов утомляет глаза.
Коричневый цвет вызывает ощущение стабильности.
Красный - теплый цвет, побуждающий к активному действию,
стимулирующий умственную деятельность, несущий уверенность.
Оранжевый - импульсивный, жизнерадостный цвет, создающий
ощущение благополучия, "стирающий" неприятные эмоции.
Синий цвет помогает сконцентрироваться на главном, оказывает
успокаивающее действие, освобождает от тревог и волнений.
Фиолетовый - цвет внутренней сосредоточенности, вдохновения.
Фиолетовый всегда фигурировал в одежде королей и духовенства, он несет
ощущение таинственности и недоступности. Правда для восприятия фиолетовый
цвет считается одним из самых тяжелых.
Черный - цвет глубокого самопознания и символ изящества.
Для создания наиболее яркого, "живого" логотипа следует использовать цвета теплой гаммы: желтый, оранжевый, оливковый, красный, зеленый.
Холодная гамма задает сдержанный, строгий стиль, что позволяет успешно
применять такие цвета, как синий, фиолетовый, серый, аквамарин, в создании
логотипов консалтинговых, технологических компаний.
Насыщенность цвета логотипа определяет силу эмоционального воздействия.
Сейчас, чтобы запомниться в условиях меняющегося рынка, недостаточно просто разработать логотип. Необходимо нечто большее, нужен эмоциональный контакт, ведь люди все чаще голосуют сердцем при выборе компании или товара.
В "НВ-Проджект" Вас всегда проконсультируют, как создать логотип хорошего настроения, говорящий именно с Вашим покупателем.
Источник: www.nwpro.ru
Cтатей на эту тему пока нет.