Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 декабря 2008, в понедельник, в 16:01. С того момента...

871
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Дело о катастрофе аэробуса в Иркутске закрыто

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

9 июля 2006 года самолет А-310 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Москва-Иркутск, во время приземления в аэропорту назначения выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и, врезавшись в гаражный кооператив, загорелся

9 июля 2006 года самолет А-310 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Москва-Иркутск, во время приземления в аэропорту назначения выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и, врезавшись в горажный кооператив, загорелся. Первыми на помощь пострадавшим пришли очевидцы происшествия, так же активное участие в спасении пассажиров принимали члены экипажа. Спасательные трапы не сработали и люди прыгали с горящего самолета на развалины гаражей с пятиметровой высоты. Тогда погибло 125 человек из них 13 детей. Всего на борту лайнера по официальным данным находилось 203 пассажира. Прокуротурой было возбуждено уголовное дело по статье «о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта», расследование длилось около двух лет, было собрано 55 томов уголовного дела. 
 Среди ряда версий основной счеталась ошибка пилотов. Якобы они после приземления вместо торможения включили двигатели самолета на взлетный режим.   Так же для расследования ЧП была создана комиссия Межгосударственного авиационного комитета  в которую наряду с российскими специалистами вошли предствители Франции, разработчики самолета, и США — страна поставлявшая двигатели и запасные части для аэробуса.
И вот предствители Следственного комитета при прокуратуре России сообщили, что уголовное дело закрыто поскольку нет состава преступления. Окончательной причиной названа  «непредвиденная реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию" 

Источник: Угловное дело

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: