Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 июля 2009, в четверг, в 15:30. С того момента...

2335
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новые правила лицензирования автошкол в России.

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

С 1 июля 2009 года в России вступили в силу новые правила лицензирования автошкол, разработанные Министерством образования и науки РФ.

С 1 июля 2009 года в России вступили в силу новые правила лицензирования автошкол, разработанные Министерством образования и науки РФ.

Радует, что в своё время обучение стоило 5300руб. (студентам - со скидкой), не считаю, что всё было так уж плохо. И люди со стажем попадают в аварии, т.е. по сути - никто не застрахован. А это просто один из способов снизить кол-во автомобилистов, оно же вызовет рост числа нарушителей за рулём.

Автошколы давно прекратили обучать вождению и ПДД. Теперь они "натаскивают" учеников на билеты, и на деньги за вождение. Так, например, по программе обучения ПДД ученики должны посещать ежедневно  автошколу в течении 2,5 месяцев по 4 часа в день. В реальности: 1,5 - 2 часа 2 раза в неделю. Вождение должно быть не менее 50 часов (астрономических) в реальности 15 занятий по 1,5 часа то есть курс урезан до 23 часов. Как Вы сами видите, программа урезана. И сдавать экзамены с такими знаниями рано, но сдают. По статистике с первого раза сдают 56% учащихся. Сам лично видел, как заваливали "ученика" с 23 летним стажем вождения грузовиков и автобусов. Из этого вывод - все сдавшие с первого раза платят деньги.  

К примеру, в МОТОТРЭР ЮЗАО  г. Москвы любой сдающий рано или поздно попадает либо к инструктору, либо к людям, которые за доллары  решают проблемы с экзаменами.

Источник: Авто.Ру

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: