Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 февраля 2013, в воскресенье, в 08:51. С того момента...

746
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как эффективно расположить текст и графику на сайте ?

Автор: Максим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статья раскрывает секреты успешного расположения содержимого на сайте с точки зрения психологии.

 С чего необходимо начать создание сайта ? Задает этот вопрос себе чуть ли не каждый человек, начинающий трудиться в этом направлении. На эту тему есть множество статей , немало нервов потрачено . Но, тем не менее, основным недостатком не только новичков, но и опытных веб-мастеров, создающих сайты, является то, что они совершенно пренебрегают следующим фактором, который в процессе создания сайтов является иногда основополагающим .

 В этой статье я не стану затрагивать тему того, что  и как писать и рисовать, так как уже посвящено этой теме множество грамотных статей. Моя задача состоит в том, чтобы вы прониклись психологическими факторами поведения  людей, посещающих ваш сайт, в прямой зависимости от того, где  именно текст и графика расположены . Надеюсь, что те факты, которые в этом материале будут изложены , смогут посильную помощь оказать для  повышения ваших продаж в сети и увеличения посещаемости интернет ресурса.

 Исследования пользователей сети интернет в РФ показали, что в около шестьдесят-семьдесят процентов респондентов — мыслят большей частью зрительными образами ( визуально ), Двадцать-тридцать процентов — мыслят большей частью ощущениями. Десять- двадцать процентов — пользователи, которые привыкли сопоставлять факты.

 На основе вышеприведенных данных была разработана выигрышная методика построения структуры страниц интернет ресурса..

 Начнем реализацию нашего плана с логотипа. Если он не известен еще достаточно большому количеству пользователей  , то его разместить следует в верхнем правом углу, что способствовать будет бессознательному запоминанию. Если уже известен логотип , то для него лучшая позиция — это левый верхний угол.

 Если вы желаете столбцы меню размещать по сторонам от текста, то используйте обязательно следующие советы: слева расположить следует пункты меню достаточно известные , а справа, либо  малоизвестные, либо, только появившиеся. Такое правило также работает успешно для сайтов, на которых на 2 смысловых блока разделена  текстовая информация .

«Подвал»(footer) — низ страницы — важная часть веб-сайта, которая web-мастерами весьма уважаема , но не всегда корректно используемая ими. Можно для более эффективного применения «подвала» воспользоваться некоторыми проверенными вариантами: справа количественную информацию размещают — контакты: телефоны,электронную почту, адреса и прочее; в центре ссылки ставятся на внешние ресурсы; слева — самая интересная часть, которую использовать следуют для размещения рекламных слоганов и баннеров.

  Но главное помнить следует , что создание сайтов — это весьма креативная работа, требующая от дизайнера фантазии и полной отдачи. Не опасайтесь экспериментировать. Только таким образом вы научиться сможете создавать сайты, основываясь при этом на индивидуальном подходе к пользователям, и тем самым достигните в вашей деятельности значительных высот .

Источник: Сталинград пикчерз - создание сайтов в Волгограде.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: