Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 августа 2008, в пятницу, в 00:09. С того момента...

883
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Почему блоги умирают?

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Ежедневно, рождаются сотни и тысячи новых блогов, но вот интересно какому количеству из них уготована долгая счастливая жизнь?

Уже несколько лет на блоги бум. Прочитал в каком-то журнале, что мода на блоги уже давно позади… Я считаю, что это полная ерунда, потому что по данным сервиса Яндекс.Блоги, который я наблюдаю, только за последние 4 месяца количество зарегистрированных блогов увеличилось на 900.000! Ежедневно, рождаются сотни и тысячи новых блогов, но вот интересно какому количеству из них уготована долгая счастливая жизнь?

 

Я не знаю статистики, но думаю, что едва ли 5% из них доживает до своего первого года. И это предположение очень даже оптимистичное! Так почему же умирают блоги?

 

Начать нужно с того, зачем люди их вообще заводят? Я могу себе представить несколько категорий блоггеров:

Первые – Маша слышала, что есть такая штука как блог, вроде говорят это круто – пойду, посмотрю. Что у нас там на слуху? ЖЖ? Погнали в ЖЖ. Зашли, зарегистрировали аккаунт, ни хрена не поняли. Ну и в жопу эти блоги - какая-то херня. +1 труп. Смертность - 99%.

Вторые – Толя не только слышал, но имеет некоторое представление о том, что такое блог, даже какие-то читал. Однажды, Толя узнает, что Коля завел блог на Mail и решает, что, раз уж у такого усоска как Коля есть блог, у него он быть просто обязан! Благо, у Яндекса, на котором у Толи почтовый ящик, есть собственный сервис блогов. Прямо из «ящика», кликает и создает блог. О чем писать? Буду как Коля, только мата побольше (это круто) - про сессию, как забрали в милицию, что все бабы бляди, Спартак – чемпион, а Тимати – говно. Проходит какое-то время, выходит GTA-4, и писать про Тимати и Спартак больше не интересно. +2 трупа (у Толи и у Коли). Смертность - 90%.

 

Третьи – однажды «предприимчивый» 10-классник Вова, мечтательно ковыряя в носу, подумал: «А что если в инете бабла зашибить? Тогда ваще куплю себе 10-ку… LancerGolf не-а - BMW!!!». Убежав с физкультуры (благо был последний урок), Вова, забив на сочинение по литературе, бросился терзать Google. Начав с запроса «заработать на BMW в инете», ему сразу открылись откровения «Бомжей» (ну или просто, таких же Вов, которые заскучали о BMW несколькими месяцами ранее). Воодушевленный фин-стриптизами и опубликованными чеками на $1.000.000.000 от Adsense, Вова прикинул, что, пожалуй, месяцев за 5, 4, 3 не, что я тупее всех – за 2, вполне на BMW заработает. Решив не терять времени (как раз через 2 месяца летние каникулы – а у меня уже Бэха будет!), пошел на Blogger, и зарегистрировал блог с названием… А че там думать! «Как сделать деньги в Интернете», или что ни будь такое. Решив, что особо писать ему нечего, определил не хитрую тактику – стырил пост, заменил пару слов, готово! А то и менять не буду – влом. Прошло 2 месяца – на Adsense $0,07, посещаемость 2 человека в день, а еще мама после пришедшего счета за Интернет на улицу не пускает. «Да, пожалуй в Интернете один развод» - подумал Вова… Только время потерял. Ну и хрен с ней с BMW – все равно пока прав нет! Говорят - вышла GTA-4, пойду к другу за диском… +1 труп. Смертность – 80%.

 

Четвертые – Сегодня на планерке в ходе «мозгового шторма», было решено, что нашей сети салонов загара «Солнышко» в городе Рузаевка, жизненно необходим корпоративный блог. Проконсультировавшись со «знающими людьми», главный генератор идей Сергей Михайлович, решил, что организация готова разориться на год хостинга, с предустановленным WordPress. Реализация проекта поручается секретарю Оли и курьеру Славе (они самые молодые, должны разобраться). Бюджет - $200. Спустя 4 месяца, проведя глубочайший анализ ситуации, руководитель отдела маркетинга и рекламы -Сергей Михайлович с удивлением обнаружил, что почему-то посещаемость салонов ни чуть не изменилась. «Дармоеды, подумал он, вбухали такие деньги, а толку нет!». Наверное, нужно уволить этих идиотов, и раскошелиться еще на $500, на «крутую» оптимизаторсую контору. Нашли через Яндекс первую попавшуюся, заплатили деньги, стали ждать. О чудо, тИЦ блога стал – 100!!! «Вот, это я понимаю – люди работают!» - решил Сергей Михайлович. Близилось окончания квартала – время очередного отчета! Какого же было изумление Сергея Михайловича, когда он обнаружил, что, не смотря на все старания оптимизаторов, посещаемость салонов так и не увеличилась… «Вот дерьмо!» - с горяча выпалил Сергей Михайлович и добавился 1 труп. Смертность – 50%.

Еще читать:
Что дает PR и как его определить?
Как новичку начать привлекать посетителей на свой блог?

Источник: Создаем блог

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: