Статья добавлена 8 декабря 2013, в воскресенье, в 14:23. С того момента...
792 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Оптимизация сайта
Каждый сайт должен работать эффективно, то есть он должен быть представительным, актуальным по продажам и способствующим увеличению числа покупателей.
Каждый сайт должен работать эффективно, то есть он должен быть представительным, актуальным по продажам и способствующим увеличению числа покупателей. Для повышения эффективности созданные странички нужно оптимизировать, а именно:
а) продвигать в поисковых системах как можно ближе к первым строкам;
б) проработать контент, сделать его наиболее простым и удобным для посетителей;
в) инициировать различные виды обратной связи.
Чтобы продвигать сайт в поисковой системе необходимо:
- грамотно составить тег title (заголовок наверху страницы) и сниппет (упрощенно – это краткая аннотация к сайту, текст будет выводиться в поисковых системах, как правило, ограничен 60-65 первыми символами);
- определить правильно запросы от системы;
- использовать в меру ключевых фраз в основном тексте и в текстах ссылок;
- не применять всевозможные скрипты для написания ссылок, текстовые ссылки лучше индексируются поисковой системой (то есть воспринимаются как исходник для выдачи результата потребителю при поиске);
- прописать атрибут alt у картинки и сделать текст около картинок уникальным, если используется продвижение с помощью картинок;
- по мере обновления контента необходимо создавать карту сайта sitemap;
- устранить технические неполадки, в том числе свести погрешность счетчиков посещаемости и раскрутки сайтов к нулю (как известно, при повышении рейтинга учитываются статистика посещаемости, отсутствие вредоносных кодов и дубликатов контента).
При продвижении сайта в верхние строчки поисковиков нельзя забывать, что делается это все для людей, которым не нужен просто набор ключевиков к другим источникам, подобную помойку избегают. Поэтому следует позаботиться о посетителях и удобстве работы с сайтом: не мудрить с заголовками, разбивать сайт по тематике, предусмотреть быструю загрузку страницы и отсутствие длинной цепочки ссылок (2-3 клика к нужной информации).
Чтобы привлечь потребителей, можно инициировать форумы, споры и комментарии. Нельзя забывать об иконках для сохранения ссылки на сайт и о контактных данных: телефонах, электронных и даже порой обычных адресах.
Если задача по оптимизации не всегда понятна или очень заковыриста, то лучше обратиться к профессионалам за советом!
Источник: Сервис создания карты сайта