Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 декабря 2013, в воскресенье, в 14:23. С того момента...

224
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Оптимизация сайта

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Каждый сайт должен работать эффективно, то есть он должен быть представительным, актуальным по продажам и способствующим увеличению числа покупателей.

Каждый сайт должен работать эффективно, то есть он должен быть представительным, актуальным по продажам и способствующим увеличению числа покупателей. Для повышения эффективности созданные странички нужно оптимизировать, а именно:

 а) продвигать в поисковых системах как можно ближе к первым строкам;

 б) проработать контент, сделать его наиболее простым и удобным для посетителей;

 в) инициировать различные виды обратной связи.

 Чтобы продвигать сайт в поисковой системе необходимо:

 - грамотно составить тег title (заголовок наверху страницы) и сниппет (упрощенно – это краткая аннотация к сайту, текст будет выводиться в поисковых системах, как правило, ограничен 60-65 первыми символами);

 - определить правильно запросы от системы;

 - использовать в меру ключевых фраз в основном тексте и в текстах ссылок;

 - не применять всевозможные скрипты для написания ссылок, текстовые ссылки лучше индексируются поисковой системой (то есть воспринимаются как исходник для выдачи результата потребителю при поиске);

 - прописать атрибут alt у картинки и сделать текст около картинок уникальным, если используется продвижение с помощью картинок;

- по мере обновления контента необходимо создавать карту сайта sitemap;

 - устранить технические неполадки, в том числе свести погрешность счетчиков посещаемости и раскрутки сайтов к нулю (как известно, при повышении рейтинга учитываются статистика посещаемости, отсутствие вредоносных кодов и дубликатов контента).

 При продвижении сайта в верхние строчки поисковиков нельзя забывать, что делается это все для людей, которым не нужен просто набор ключевиков к другим источникам, подобную помойку избегают. Поэтому следует позаботиться о посетителях и удобстве работы с сайтом: не мудрить с заголовками, разбивать сайт по тематике, предусмотреть быструю загрузку страницы и отсутствие длинной цепочки ссылок (2-3 клика к нужной информации).

 Чтобы привлечь потребителей, можно инициировать форумы, споры и комментарии. Нельзя забывать об иконках для сохранения ссылки на сайт и о контактных данных: телефонах, электронных и даже порой обычных адресах.

 Если задача по оптимизации не всегда понятна или очень заковыриста, то лучше обратиться к профессионалам за советом!

Источник: Сервис создания карты сайта

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: