Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 октября 2010, в вторник, в 10:15. С того момента...

722
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Хотели сэкономить, а получилось как всегда.

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Экономия на противокражных системах выходит боком. Контра Пэ в ходе своего эксперимента доказывает, что денежные потери существенно превышают сэкономленные средства.

 «Мы не жадные, пусть воруют, пока мы экономим» - самый популярный российский подход ко всем сферам. Экономят на строительстве дорог, на условиях для жизни, на безопасности. Вот и бизнес в лице крупных сетей давно его эксплуатирует, выделяя из огромного ассортимента товара только тот, который необходимо защитить от краж . Нашей компанией «Контра Пэ» специально была выбрана самая беззащитная книжная и медийная продукция крупной сети «Мир книг и дисков» (название было изменено, для большей корректности), магазины которой используют электромагнитные противокражные системы .

Эта сеть насчитывает больше сотни магазинов, только в Москве и области. Все они обладают приличной площадью, и располагаются, преимущественно, в крупных торговых центрах. Количество предлагаемого товара просто поражает воображение, вследствие чего там всегда людно.

Мы заходим туда под видом простого покупателя, охранников на такую площадь явно не хватает. Несколько дисков, которые мы осмотрели, оказались без противокражной защиты, на некоторых этикетки можно было с легкостью отлепить из-за их старости и поврежденности. Из книг с  противокражными этикетками оказались лишь новинки и бестселлеры, проверенные временем. Может быть такой подход и работает в теории, дескать люди покупают только эти книги, а остальные им не интересны, но на практике ворам без разницы, как говорится "на халяву и уксус сладкий".

Давайте остановимся на одном простом примере и с помощью математики 3 класса рассмотрим  ситуацию, в которой защитой от краж обладает только половина товара. Возьмем условную стоимость товарной единицы (пусть это будет аудио-диск) равную 100 рублям. Если кража этой единицы товара состоялась, то магазин теряет эти 100 рублей, а при кражах в больших объемах можно терять несколько десятков тысяч рублей ежемесячно. Если же на эти 100 рублей магазин закупит противокражных этикеток, при средних ценах от 60 до 90 копеек за этикетку, сможет защитить дополнительно 60 - 90 единиц товара. Их уже украсть, явно, не получится.

Например , купив этикеток всего на 8100 рублей (90 копеек за этикетку) мы защитим 9000 товаров. Если же решим сэкономить половину из этой суммы (4050 рублей), то оставим 4500 товаров  в виде подарков ворам, которые будут этому несказанно рады. А при кражах хотя бы  41 товара (41*100 рублей=4100 рублей) от Вашей экономии не останется и следа. Очень наглядный пример, не правда ли? Но решать в любом случае Вам, экономить и надеяться, что воры никогда не зайдут в Ваш магазин, или защитить весь товар магазина от краж и, наконец, обрести крепкий и здоровый сон.

Источник: Контра Пэ

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: