Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 декабря 2012, в пятницу, в 16:00. С того момента...

1394
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Реши свои проблемы с помощью сервиса OnlineSaler!

Автор: ирина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Создав свой сайт, начал вкладывать деньги в его раскрутку и оптимизацию, при этом постоянно искал в сети новинки программ, которые помогают работать с клиентами в режиме онлайн.

Я думал, что открыть интернет-магазин, это сложно, но оказалось - легко! Создав свой сайт, начал вкладывать деньги в его раскрутку и оптимизацию, при этом постоянно искал в сети новинки программ, которые помогают работать с клиентами в режиме онлайн. Перепробовал множество программ, но нужной отдачи так и не добился. Один  знакомый программист посоветовал мне сервис OnlineSaler , как лучшую программу по работе  с клиентами. 

Вначале я отнесся к этому с недоверием, но когда результат в виде продаж моего товара возрос буквально на третий день после установки на мой сайт, это стало лучшим подтверждением эффективности программы.

 Ведь сервис OnlineSaler, включает в себя множество функций:

1. Он работает как счетчик посещения, т.е. выдает подробную статистику о пользователе: по какому запросу пришел, с какого города, на какой странице и насколько времени задержался потенциальный покупатель, каким товаром заинтересовался. Анализируя эти данные легко можно скоординировать свою дальнейшую работу по разработке сайта и сделать его более привлекательным для клиентов.

2.  В OnlineSaler можно первыми завязать разговор с помощью функции «Активный вызов». Изначально зная, какая информация заинтересовала посетителя, онлайн-консультант может обратиться с конкретным предложением, что способствует созданию диалога, а как результат этого - заключение сделки.

3. Для людей впервые делающих заказ или плохо разбирающихся в оформлении покупок через сеть, очень удобна опция «Слежение и манипулирование». С помощью нее можно не только выделить нужную информацию на просматриваемой странице, но и перевести в другой раздел, для получения более полного ответа. Помощь онлайн - консультанта с заполнением формы на покупку товара, существенно сокращает время оформления и способствует созданию имиджа «удобного» сайта.

Я просто влюбился в OnlineSaler, ведь там много плюсов и множество вспомогательных опций!!! 

4. Бесплатный  звонок  с сайта, и как вариант – видеозвонок, получили популярность у продвинутых пользователей или людей ценящих свое время. Ведь лучше сразу задать вопрос и получить исчерпывающий ответ, чем самому искать информацию.

 5. Очень упрощает общение, когда онлайн - консультант видит, что конкретно печатает посетитель сайта до отправки сообщения. У него появляется время для подготовки развернутого ответа или стандартных шаблонов – ответов.

 6. Передача файлов в окне диалога, также способствует положительному настрою посетителей, ведь можно моментально скинуть прайс или подробную инструкцию по применению продукта.

 

Установив сервис OnlineSaler, ни капли не пожалел о вложенных деньгах, ведь они уже давно окупились сторицей. Поэтому всем своим друзьям, без всякого сомнения, рекомендую его, при этом подчеркиваю все плюсы, ведь минусов пока не обнаружил…

 

Источник: OnlineSaler

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: