Статья добавлена 7 декабря 2012, в пятницу, в 16:00. С того момента...
1394 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Реши свои проблемы с помощью сервиса OnlineSaler!
Создав свой сайт, начал вкладывать деньги в его раскрутку и оптимизацию, при этом постоянно искал в сети новинки программ, которые помогают работать с клиентами в режиме онлайн.
Я думал, что открыть интернет-магазин, это сложно, но оказалось - легко! Создав свой сайт, начал вкладывать деньги в его раскрутку и оптимизацию, при этом постоянно искал в сети новинки программ, которые помогают работать с клиентами в режиме онлайн. Перепробовал множество программ, но нужной отдачи так и не добился. Один знакомый программист посоветовал мне сервис OnlineSaler , как лучшую программу по работе с клиентами.
Вначале я отнесся к этому с недоверием, но когда результат в виде продаж моего товара возрос буквально на третий день после установки на мой сайт, это стало лучшим подтверждением эффективности программы.
Ведь сервис OnlineSaler, включает в себя множество функций:
1. Он работает как счетчик посещения, т.е. выдает подробную статистику о пользователе: по какому запросу пришел, с какого города, на какой странице и насколько времени задержался потенциальный покупатель, каким товаром заинтересовался. Анализируя эти данные легко можно скоординировать свою дальнейшую работу по разработке сайта и сделать его более привлекательным для клиентов.
2. В OnlineSaler можно первыми завязать разговор с помощью функции «Активный вызов». Изначально зная, какая информация заинтересовала посетителя, онлайн-консультант может обратиться с конкретным предложением, что способствует созданию диалога, а как результат этого - заключение сделки.
3. Для людей впервые делающих заказ или плохо разбирающихся в оформлении покупок через сеть, очень удобна опция «Слежение и манипулирование». С помощью нее можно не только выделить нужную информацию на просматриваемой странице, но и перевести в другой раздел, для получения более полного ответа. Помощь онлайн - консультанта с заполнением формы на покупку товара, существенно сокращает время оформления и способствует созданию имиджа «удобного» сайта.
Я просто влюбился в OnlineSaler, ведь там много плюсов и множество вспомогательных опций!!!
4. Бесплатный звонок с сайта, и как вариант – видеозвонок, получили популярность у продвинутых пользователей или людей ценящих свое время. Ведь лучше сразу задать вопрос и получить исчерпывающий ответ, чем самому искать информацию.
5. Очень упрощает общение, когда онлайн - консультант видит, что конкретно печатает посетитель сайта до отправки сообщения. У него появляется время для подготовки развернутого ответа или стандартных шаблонов – ответов.
6. Передача файлов в окне диалога, также способствует положительному настрою посетителей, ведь можно моментально скинуть прайс или подробную инструкцию по применению продукта.
Установив сервис OnlineSaler, ни капли не пожалел о вложенных деньгах, ведь они уже давно окупились сторицей. Поэтому всем своим друзьям, без всякого сомнения, рекомендую его, при этом подчеркиваю все плюсы, ведь минусов пока не обнаружил…
Источник: OnlineSaler