Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 сентября 2010, в субботу, в 20:19. С того момента...

1355
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


Установка шлагбаумов во дворах, техпроект на разрешение, бюджетная субсидия
kupi-vorota.ru


Top 5 àвтора:

Необычное транспортное средство

Автор: Illari
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Ещё в 70-х годах XX-го века фантасты убеждали, что уже в начале 21 века, все население планеты повсеместно перейдёт на гибрид самолёта и машины.

 Ещё в 60-х годах  XX-го века фантасты  убеждали, что уже в начале 21 века, все земляне повсеместно будут использовать гибрид самолёта и машины .
 Между тем, дальше, чем макеты , дело не пошло, хотя  были попытки как у советских  инженеров , так и у зарубежных  - чего стоит только летающий танк  А-40, летательный аппарат Антонова на базе танка Т-60.
 Между тем, в 2006 году американские инженеры  из компании Terrafugia представили  концепт летающего авто  под  названием Transition. На днях производитель объявил о открытии завода  по сборке  летающего авто Transition в Массачусетсе.
 Число заказов  на необычное  транспортное средство достигло 70. Желающим пополнить список предлагает внести аванв в $10 000.
Кто не помнит, что это вообще за аппарат, небольшая справка. Сама история этого транспортного средства началась в 2006 году. Тогда , 4 года назад, конструкторы уверяли , что машины   будут продаваться в 2009 году, и стоить такая штучка будет $150 000.
 Теперь ясно, что это  был чересчур  оптимистичный  прогноз - уже в 2009 году, когда первый  Transition  был построен   и опробован в небе, цена поднялась  на лишние  $50 000, а срок поставок перенесён на 2011 год.
  Сейчас Terrafugia  заявляет, что цена на её необычное летающее авто  составит от $200 000 до $250 000. Точное  значение будет объявлено позже. К примеру,, лёгкий двухместный винтовой самолёт в Европе можно приобрести приблизительно за $110 000, но, понятное дело , по трассе ездить на нём нельзя .
 
 Но  для рыночного успеха ещё было  важно, чтобы это изобретение официально классифицировалось как лёгкий спортивный самолёт, ведь лицензию пилота на машины такого типа получить гораздо легче.

 Увы , как конструкторы не пытались уменьшить массу  конструкции, максимальный взлётный вес шедевра  всё равно вышел равным 650 килограммам. А это на 50 кг  больше, чем планка , установленная для упомянутого класса летательных аппаратов.
И вот тут федеральное управление авиации США (FAA) пошло навстречу компании . Для Transition было сделано исключение: в минувшем июне FAA позволило набрать трансформируемому  самолёту "лишние 50 кг".

 Как пишет производитель, эти полцентнера  идут как раз на те вещи, что отличают Transition от обычных самолётов. А это элементы, нужные, чтобы уложиться в автомобильные нормы безопасности: подушки безопасности, прочная клетка салона и энергопоглощающие зоны деформации кузова.
 Теперь компания строит дерзкие планы на будущее. В пресс-релизе  она объявляет: "После восторженных откликов на презентацию дизайна следующего поколения Transition в Ошкоше, мы строим два образца. Один пройдёт интенсивные дорожные тесты, а второй будет использоваться для завершения лётных сертификационных испытаний".

Трудно сказать, станет ли яркая концепция автомобиля-самолёта  гарантией от провала всей бизнес-идеи. Но вот владельцам транспортного средства обещана повышенная безопасность. Комплектация новинки предусматривает аварийный парашют, выдерживающий всю машину целиком.

Источник: Блог для гиков

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: