Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 марта 2017, в среду, в 10:36. С того момента...

40
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Гендерный или нейтральный подход в одежде ребенка?

Автор: Игорь
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Джо Б. Паолетти преподающая историю в Университете Мериленда считает, что после 1940 года у американцев стал явно вырисовываться гендерный подход в детской одежде.

Джо Б. Паолетти преподающая историю в Университете Мериленда считает, что после 1940 года у американцев стал явно вырисовываться гендерный подход в детской одежде. Вплоть до 1960 года девочек стремились одевать так, что бы они были похожи на своих мам, а ребята одевались, что бы походить в одежде на своих отцов.

Однако в 60 годы вместе с движением хиппи пришло и движение женщин за равноправие. Женщины феминистки думали, что с рождения одевая девочек в женскую одежду, им внушают роль женщины, которая всегда подвластна мужчине. Поэтому появляется идея одевать девочек, как мальчиков, как будто бы детская одежда позволит девочке чувствовать себя более свободной и активной. Эта идея приводит к нейтральной одежде детей. Паолетти высказывает предположение, что предродовое тестирование подтолкнуло родителей к гендерному подходу в одежде их детей. Перед рождением ребенка мама и папа могли узнать пол будущего чада. А затем пойти в магазин (особенно мамы) и купить своему малышу все необходимое, начиная с крестильного набора и заканчивая кроваткой. Этим не преминули воспользоваться магазины. Все больше стало появляться отделов «для мальчиков» и «для девочек». Происходит повальная индивидуализация детской одежды, ведь тем самым магазин и производитель может предложить больше товара, тем самым больше продать. Во множестве появляются новые товары с розовым цветом для девочек и голубым для мальчиков.

Еще одним важным фактором в последнее десятилетие гендерного подхода в детской одежде становиться повышение защиты прав потребителей среди детей. Согласно экспертам по развитию ребенка, дети просто узнают свой пол от трех до четырех лет. И у них нет большого различия пола до 6 - 7 летнего возраста. Однако тотальная реклама пишет Паолетти постоянно объяснят нам «Что у женщины длинные волосы и платье, а у мужчин коротка стрижка и брюки». Эта постоянная реклама укрепляет наше социальное гендерное сознание в одежде.

Паолетти в своей книге рассуждает о родителях которые не до конца принимают гендерный подход в детской одежде. У этих родителей возникает вопрос. Как одевать своих детей? Приспосабливать их бытующему мнению или одевать ребенка согласно своему восприятию жизни общества. Вот, что она пишет – «Потеря нейтральной одежды – что-то, о чем люди должны думать больше. У людей увлеченных гендерным подходом в выборе одежде больше агрессии и меньше терпимости к ближним. Есть очень мужские и очень женские вещи, как белое и черное, чего-то общего нет и быть не может. Мы просто забыли, что до 20 века маленьких детишек одевали в нейтральную одежду и лишь с 6 - 7 лет появлялось гендерное различие в одежде».

Мир моды возможно разделил детей на розовый и синий цвет. Однако есть люди, которые не хотят жить в рамках черного и белого цветов. Вспомним Франклина Рузвельта и его фотографию в белом платьице, где ему 2,5 года. А так же вспомним выдающегося политического деятеля, вырвавшего из кризиса огромную страну. Сам по себе напрашивается вывод, что нейтральная одежда в детстве впоследствии никак не влияет на сознание человека и становлением его в обществе. 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: