Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 мая 2012, в вторник, в 14:46. С того момента...

1252
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Создание и продвижение сайтов


Top 5 àвтора:

Поиск, социальные сети и новые планы Mail.ru Group

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин поделился информацией по поводу новых планов компании, поиске и соцсетях.

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин поделился информацией по поводу новых планов компании, поиске и соцсетях. По его словам, в настоящее время у холдинга имеется 5соцсетей: «Мой мир», «Одноклассники», ICQ, Агент@Mail.ru, почта. Приобретение данных активов носило продуманных характер, так как в будущем произойдет их интеграция. «У меня где-то в середине 2000-х сложилось видение, что будет единое коммуникационное пространство. Не будет отдельных социальных сетей и почты, а будет единое пространство, которое позволит пользователям общаться между собой и делиться информацией. Ведь все это очень похоже: instant messaging схож не только с почтой, но является и своего рода соцсетью».

Также было сказано и о новом сервисе микросообщений Mail.ru - Futubra, официальный анонс которого состоялся на прошлой неделе. Это будет мультимедийный микроблог с видео и фото, в котором будетпредставлена возможность создавать подписки по темам, формировать группы и мероприятия.

Главная причина разработки поиска Mail.ru по словам Дмитрий Гришин - это поиск данных в собственных ресурсах. Хотя в настоящее время большой популярностью пользуется поисковик от Google, при улучшении результатов определенную долю поиска Mail.ru может взять на себя.

На будущее Mail.ru Group планирует усилить свое положение на русскоязычной части рынка, однако не исключают возможности выхода на другие регионы в случае, когда рост аудитории в россии замедлится.

Источник: Городская Интернет Компания

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: