Статья добавлена 18 ноября 2013, в понедельник, в 11:17. С того момента...
791 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Задачи фотографа интерьеров
Фотосъемка интерьеров - один из наиболее сложных жанров рекламной фотографии
Фотограф интерьеров – это сложная профессия. Для того, чтобы овладеть искусством съемки недвижимости, нужен многолетний опыт. Важно использование профессионального оборудования, умение работать с различными источниками света. Как правило, использование искусственных источников света удорожает стоимость интерьерной фотосъемки, но это абсолютно не значит, что работать с естественным светом проще. Более того, довольно часто у фотографа нет физической возможности использовать подсветку и надо работать с дневным светом. Например, в случае дефицита пространства
Наиболее распространённая проблема фотографа интерьеров – это перепады освещенности. Для её решения используется искусственный свет, но и этот метод не даёт гарантии нужного результата. Более он достаточно трудоемок, т.к. требует выстраивания индивидуальной световой схемы для каждого объекта интерьерной фотосъемки. Поэтому, как правило, для получения высококачественных и выразительных снимков используется склейка нескольких снимков с разной экспозицией. Во время интерьерной фотосъемки фотограф делает несколько кадров одного объекта с различной длиной выдержки. Один из полученных снимков будет иметь хорошие тени, другой светлые пятна, в результате склейки мы получим идеальный кадр. Не смотря на свою трудоемкость, данную методику пока невозможно заменить никаким автоматическим режимом. Автоматика способна лишь честно усреднить, но не способна определить, что с нашей точки зрения является темным, а что светлым.
Помимо проработки светотени, фотограф интерьеров должен посвятить время и выравниванию осей. Как правило, заказчики любят трапецевидное изображение помещения. Для этого может использоваться два метода: использование шифт-объектива во время съемки или последующее выравнивание осей в редакторе.
В интерьерной фотосъемке следует уделить большое внимание участию в процессе заказчика. Опыт показывает, что заказчик всегда держит в голове собственное представление о том, какой ракурс необходим для демонстрации помещения, на чём следует сделать акцент. В конечном итоге, продает не фотограф интерьеров, а потому участие в фотосессии человека, который задействован в продажах, крайне полезно.
Источник: Фотосъемка интерьеров