Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 апреля 2010, в среду, в 17:42. С того момента...

858
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как защитить от угона иномарку

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Угнала тебя угнала, как чужую машину "девятку" я...

Как защитить от угона иномарку, какие электронные и механические противоугонные системы поставить?

Если вы стали обладателем новенькой иномарки и не страховали его по авто-каско, то вам нужно серьезно задуматься о сохранении вашего автомобиля.

Возникает первый вопрос, где устанавливать? При покупке машины? К примеру Кадиллак, вам будут настоятельно рекомендовать поставить противоугонные системы у официального дилера, в нашем случае Кадиллак.
Иначе могут снять с гарантии. Знайте, это не законно. Дилер не может требовать, чтобы машина обслуживалась только у них. Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сертифицированном автосервисе и они не имеют право снимать вас с гарантии. Плохое то, что свои права можно отстоять только через суд. Наибольший недостаток у дилеров, это высокие цены. Поэтому вам решать платить тройную цену в официалов, или ставить в другом месте, надеясь на качество импортного авто. Можно конечно в случае поломки доказывать свои права в суде, либо через независимую экспертизу, но это потерянное время и деньги. В принципе на дилерской станции работают специалисты высокого класса, хотя с блокировками они не заморачиваются. Разрывают бензонасос или питания блока инжекторов. Надеяться на штатный иммобилайзер вам не стоит. Поверьте, если люди идут на угон иномарки, то они знают, как его отключить, причем очень быстро.

Теперь разберемся, что нужно поставить для максимальной защиты вашего авто от угона.

В первую очередь, если машина оборудована штатной дистанционной сигнализацией, то ставить другую, даже с обратной связью, не имеет никакого значения. Проверить есть ли у вас глушилка можно следующим способом.
Опускаете стекло водителя, ставите машину в охрану штатным брелоком и ждете 40 секунд. Потом открываете дверь водителя изнутри. На некоторых моделях авто, у вас это не получится. Поэтому дотянитесь и откройте капот. Если сигнализация сработала, значит, все ОК. Если нет, то обязательно надо ставить другую.

Не доверяйте тому, что написано в инструкции к машине. Иногда есть запись о наличии сигнализации, а ее нет. Причем отключить ее могут на станции у официального дилера. Делается это очень легко. Один из способов, замкнуть датчик открывания капота и все. У вас сигнализация становится дистанционным центральным замком. Управлять замками брелок будет, а охранять авто нет. Затем вам о сигнализацию надо включить, естественно за деньги, либо ставить другую. Так с нас пытаются вытащить еще немного денег.

Так мы разобрались с сигнализацией, но это самый первый и самый дешевый шаг по защите вашего авто. Далее если у вас машина с автоматической коробкой, то рекомендую поставить замок на коробку. Они бывают штыревые и без штыревые. По эффективности они одинаковы, разница только в удобстве пользования. В штыревой при разблокировании вам надо вытащить штырь и куда его положить. В без штыревой у вас в районе центральной консоли выходит сердцевина. Все управление происходит ключом (почти как в квартире), повернул в одну сторону, закрыл, в другую открыл. А уже внутри передается движение штырь, который и блокирует коробку. Но он дороже, хотя и не намного.

Часто производители DRAGON, BEAR-LOCK, MUL-T-LOCK. По качеству они практически одинаковы. Почему раньше я сказал о автоматическую коробку, потому что когда машина стоит на стоянке, с замкнутым замком, ее нельзя катить. Если поставить блок на механическую коробку, то своим ходом машина: будь то Шевроле или Опель или какая-нибудь другая модель, не уедет, но катить, вытеснив сцепления можно. Поэтому блок выполняет ту же роль что и сигнализация или иммобилайзер и ставить его на механику пустая трата денег. Конечно на разных марках авто результативность замков разная. Например, на MERCEDES или BMW эффективность очень велика. А на TOYOTA или VOLKSWAGEN ниже, поскольку есть доступ к коробке передач под капотом. Но все равно под капотом можно поставить специальные срывные гайки, которые не позволят обойти блокировку коробки.

Теперь разберемся с иммобилайзером.
Рекомендую обратить внимание на BLACK BUG или PANDECT. Я отдаю предпочтение первой, на ее примере и рассмотрим работу иммобилайзера. Вся прелесть данных систем в том, что они не требуют никаких действий от владельца. Все что вам нужно, это носить с собой, отдельно от ключей, специальный чип. Машина едет пока он находится в салоне. Его не надо доставать и куда прикладывать, узнавание происходит дистанционно. Очень часто машины воруют, когда хозяин вышел чтобы протереть стекло или открыть ворота гаража. Очень редко кто глушит машину при этой процедуре. И все, не надо дорогостоящего оборудования для раскрытия и запуска машины. Все что нужно, это проследить за хозяином. Если у вас стоять эта система, то машина далеко не уедет. Я не видел ни одного человека, кому бы помогла эта функция. Если ставить BLACK BUG, то рекомендую ставить модель не ниже 71F. У нее блокировки построены на дистанционно управляемых реле. Т.е. центральный блок по штатных проводах машины управляет реле, которое и блокирует работу двигателя. Если угонщик находит центральный блок, он не сможет по проводам отследить реле, а следовательно, завести машину. В комплекте идет один реле, рекомендую ставить минимум два. Редко кто из установщиков ставит несколько реле, говорят, а зачем? Расскажу вам один случай из моей практики. К нам обратился клиент с просьбой завести автомобиль Шевроле, совсем не дешевый и очень престижный, стоящий на гарантии. На вопрос, почему не обратился к дилеру, рассказал, что машина стоит в пригороде, в подземном гараже. Судя по всему после длительной стоянки сел аккумулятор. В брелоке сигнализации тоже села батарея. После того, как он поставил новые аккумулятор и батарею, машина с охраны не снялась, (брелок потерял синхронизацию с машиной. К тому же находится BLACK BUG 71F, от которого утрачен чип, а аварийный код никто не помнит. На дилерской станции сказали, что на выезд они не выезжают. Посоветовали доставить машину на эвакуаторе. Но он в подземный гараж он не заходит.

Клиент пообещал хорошие деньги, не зависимо от результата, и я согласился.
Представляете удивление клиента, когда я завел его машину через 10 минут неспешной работы. Вся суть в том, что сигнализация блокировала бензонасос под передним порожком, а иммобилайзер то же насос под задним порожком. Клиент отдал за это противоугонное комплекс примерно 30 тысяч, а работает он максимум на 5 тысяч. Итак дорогой противоугонное комплекс может испортить установщик. Клиенты рассказывают, вот у меня стояли две сигнализации, а машину все равно угнали и что все эти сигнализации пустая трата денег. На что я отвечаю, все зависит от настройки. После моей работы, на 30 тысяч, авто своим ходом не поедет несколько часов. А у угонщиков столько времени нет. Конечно, машину можно затянуть на эвакуатор, но от этого спасения пока не придумали.

Коротко остановимся на системах оповещения по GSM каналу и спутниковых системах слежения.
Спутник, это очень дорогая игрушка, на мой взгляд. Сигнал со спутника глушится без больших проблем. Так что если хотите, поставьте систему слежения, работающего по GSM каналу. Пусть она не такая точная, но зато дешевле и надежнее. Теперь подведем итог всему, что я рассказал. Если у вас не дорогая иномарка то вам необходимо поставить сигнализацию (если нет штатной) и на выбор, или BLACK BUG 71F (с двумя, тремя реле). Если у вас авто переваливает за ценовой диапазон 35 тысяч, вечно зеленых долларов, то и на его защиту надо потратиться. Обязательно замок на коробку, обязательно иммобилайзер (BLACK BUG 71W, 72W) и желательно GSM или GPS систему. Хоть они и стоят дорого, но в комплексе с другими противоугонными системами, даст не плохой результат.

Источник: Официальный дилер в Москве и России

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: