Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 ноября 2013, в вторник, в 12:49. С того момента...

492
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Внедорожник Ламборджини

Автор: Виктор
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Внедорожник Ламборджини

Внедорожник Ламборджини Первые опыты от компании Lamborghini в секторе джипов стартовали еще в дальнем 1977г., когда итальянский изготовитель супер автомобилей принял решение сделать авто для вооруженных сил Соединенных Штатов. Образец был назван Cheetah. Потом, в 1981 году на Автомобильном салоне Женеве в был показан джип Lamborghini LM001, впрочем, находящийся в задней части мотор V12 от Countach напрочь лишал управляемости авто с таковой высочайшей подвеской.

В конце концов, длительные годы трудов принесли свои плоды — фирма придумала Lamborghini LM002, который стал первым серийным джипом Lamborghini с быком на радиаторной решетке. Для производителя модель LM002, именуемая помимо прочего Lambo-Rambo, стала довольно удачной, и свежий Urus, как думают в фирмы, просто должен повторить триумф LM002.

В Ламборджини свежий релиз позиционируют конкретно как кроссовер со спортивным норовом, как, к примеру, Porsche Cayenne, но не просто дорогой и люксовый джип по типу Range Rover. Помимо прочего, Lamborghini слишком робко относится к дизайну свежего Уруса. В интервью на автомобильном салоне в Женеве, шеф-дизайнер Lamborghini Филиппо Перини заявил, что «революция дизайна либо его совершенствование не считаются главной целью Ламборджини. Мы мыслим о будущем и сектор джипов — данное 1 из наших наилучших возможностей. Как дизайнер, я высказываю мнение, что нам следует раздавать фирменный язык дизайна Ламборджини на все новейшие планы. »

В концепт-каре Урус носовая часть была очень краткой, следовательно, там определенно не будет хватать места для V10 либо V12  или должна быть помещены под капот авто. Взамен данного, Lamborghini сможет одолжить 4.0-литровый V8 твин-турбо от концерна Bentley. Директор исследовательского направления Volkswagen Маурицио Реджани требует на гибридном силовом аппарате для Уруса — «гибридный движок очень идёт этому авто как Урус» — потому возможно ждать, собственно Урус унаследуют гибридную силовую установку от грядущего джипа Bentley. Коль скоро так, то мощность мотора Урус составляет целых 670 л.с.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.