Статья добавлена 17 июля 2009, в пятницу, в 17:10. С того момента...
1371 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
2 | комментария |
Представлена в разделах:
Рембрант и Тициан против анорексии
Результатом этой необычной информационной кампании стали перерисованные “модифицированные” с учетом современных реалий три классических шедевра.
Проблема подростковой анорексии стоит достаточно остро. ANAD - общественная организация, цель которой состоит в том, чтобы проинформировать общественность об опасностях расстройств аномального пищевого поведения. Проблема состоит в том, что общественность знает достаточно много об анорексии, но не расценивает ее как достаточно серьезную проблему для общества. Хотя факты из жизни демонстрируют, обратную статистику, это потенциально фатальная болезнь для людей идеал внешнего вида которых худоба фотомоделей. К сожалению сегодня индустрия моды по прежнему использует неправдоподобно тонкие модели, больше похожие на бесполые создания. Для многих быть успешным, ассоциируется с понятием модный. Поэтому неудивительно, что идеалом красоты 21-ого столетия для этих людей является принцип: чем более худой, тем лучше. Безжалостная статистика констатирует, что приблизительно 500 000 молодых девочек в мире, в настоящее время морят себя голодом до смерти. Согласитесь цифра немаленькая, даже в случае избежания летального исхода, последствия для молодого организма является необратимыми и вредными.
Вышеуказанная организация выступает против подобного состояния дел, поэтому понимая что обычные средства убеждения в этом случае малоэффективны, они решили привлечь рекламные средства и инструменты. Используя визуальные средства они обращаются к аудитории, которая ожидает видеть описания красоты. Публике показываеют как за последние годы изменились идеалы красоты. И делают это крайне резко. Результатом этой необычной информационной кампании стали перерисованные “модифицированные” с учетом современных реалий три классических шедевра. Эти “модифицированые” картины были показаны в известных музеях. Для большего эффекта эти картины были помещены прямо между другими шедеврами прошлого. Там где посетители ожидали бы увидеть красоту в традиционном понимании. Неожиданное столкновение с ужасной реальностью бытия оставило неизгладимое впечатление на большинство посетителей, многие из них были действительно совершено потрясены. Под этим впечатлением посетители музея прониклись проблематикой и даже запустили серию газетных статей в местных СМИ. Достаточно серьезно подросла посещаемость на веб-сайте организации ANAD, она увеличилась на 16 %. Возросли и пожертвования граждан в кампании ANAD . Данная реклама получила Бронзового льва на международном фестивале рекламы в Каннах.
Источник: orzu.uz
обратная сторона медали - ведь кто-то им внушил, что быть "в теле" - не вариант, а быть "костистой" - вариант.
Рембранта в массы!