Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 декабря 2010, в четверг, в 08:25. С того момента...

752
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Mercedes CL

Автор: alex
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Знаете, о чем я постоянно напоминал себе во время теста купе Mercedes?

Знаете, о чем я постоянно напоминал себе во время теста купе Mercedes? Активная гидравлическая подвеска, бесключевой доступ, радарный круиз-контроль, спутниковая навигация, телевизор и голосовое управление телефоном были на CL и десять лет назад. Я думал о том, что знаю ответ скептикам, твердящим, мол, в машинах стали меняться только электронные системы, а «железо» остановилось в развитии.

Качественный скачок в агрегатной базе столь велик, что игнорировать его невозможно. Те же десять лет назад MercedesBenz CL500 (с кузовом С215) с 5-литровым V8 располагал 306 «лошадьми». Много ли это? Ровно ту же мощность сегодня предлагает новый 3,5-литровый V6, представленный на Mercedes S350 BlueEFFICIENCY. Кстати, не планируется ли устанавливать такой двигатель и на CL? Ведь в ходе рес тайлингов старшим моделям Mercedes нередко добавляли модификации «снизу». Например, так появился родстер SL280.

Ответ представителей компании уверенный и отрицательный одновременно. Никакого «дауншифтинга» по отношению к CL не допустят. Величественная и круглая цифра 500 так и останется входным порогом элитного клуба мерседесовских гран-туризмо. Причем цифры за этим классическим индексом существенно поменялись.


Дизайнеры Mercedes владеют секретом, благодаря которому автомобили не стареют, а сразу переходят в разряд классики. Купе CL — определенно из этой когорты
На смену заслуженному 5,5-литровому атмосфернику пришел новейший и экономичный турбированный V8 объемом 4,7 л. Отдача возросла с 388 до 435 л. с. Ни эта мощность, ни колоссальная тяга в 700 Нм, доступная с уже с 1800 об/мин, даже не снились носителям гордой цифры 600 атмосферной эпохи.


Mercedes в очередной раз подстегивает девальвацию больших чисел — мощности, момента, скорости — ради своевременной индексации ценников. Инициатива в затяжной гонке вооружений большой немецкой тройки по-прежнему принадлежит Штутгарту.

Складывается ощущение, что развитие сурового мира суперкаров подталкивается безудержным ростом динамических характеристик гражданских машин, не требующих от водителя никаких особых качеств, кроме солидного банковского счета. Судите сами: роскошный CL500 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с. Причем делает это непринужденно, как распрямляющаяся пружина. А ведь это самый медленный CL. Неужели с подачи швабов и эти цифры скоро станут нормой в классе?..
В абсолют




Отрадно, что главные изменения связаны с динамикой и уменьшением расхода топлива. Нынешний «двухдверный S-класс», как и все дорогие основательные вещи, сделан с рассчетом на долгие годы. Это касается и идеально выверенной внешности, и роскошного интерьера, и исчерпывающего арсенала бортовых систем.

Дизайн лишь слегка изменили, причем вовсе не в соответствии с нынешним угловатым корпоративным стилем. Новые фары сделали купе строже и одновременно легче. Новые бамперы и светодиодные огни — все это сродни изменениям клеточек Burberry к новому сезону: видимость обновления при сохранении стиля. Сомнительна лишь унификация зеркал с купе Е-класса. Они обтекаемы и оттого совершенно бесшумны, но для CL маловаты.

Видимых изменений в салоне нет. Зато есть качественные, пусть без подсказки я бы их ни за что не обнаружил. Мерседесовцы уверждают, что сменили поставщика клавиш климатической установки Thermotronic, чтобы последние «соответствовали уровню».

Все остальное на месте. Навигация с самым удобным из известных мне интерфейсов, экран в центре приборного щитка с функцией ночного видения, массажные кресла... Металлическая «шайба» системы Comаnd по-прежнему вращается ровно на столько щелчков, сколько пунктов в открытом меню. И так далее.

И все-таки, что нового? Теперь CL, как и S-класс, распознает знаки ограничения скорости. Системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон стали активными — вернут вильнувший автомобиль обратно в полосу. Кстати, предупредительная вибрация на руле не похожа на виброзвонок в телефоне. Кажется, будто ты наехал на распространенную в Европе «шумную» ребристую разметку. Мелочи? Из таких мелочей и складывается Mercedes.
Над асфальтом


Фонари заднего хода на американский манер разместили у ниши номерного знака
Когда кресла, зеркала, подголовники и аудиосистема Bang&Olufsen настроены, плавно трогаюсь с места. Двигатель деликатно делает вид, что он вообще не просыпался, и купе бесшумно катит по набережной Круазет.


Когда свободные полосы платной французской автострады позволяют на нес колько секунд вдавить педаль газа, мотор радостно поет свою турбопесню. Он не «взрывается» и не «выстреливает», просто уносит машину к горизонту с феноменальной легкостью. Если в повадках предыдущего басовито ворчащего V8 можно было углядеть хоть малейший намек на атмосферную инертную ленцу, то новому мотору достаточно раскрутиться выше 1500 об/мин, и... Только успевай следить за стрелкой спидометра. От других тренажеров для мышц шеи CL отличается тишиной в салоне и непревзойденной плавностью хода. Ни 7-ступенчатый автомат, ни активная подвеска, ни новая система Torque Vectoring Brake, имитирующая работу заднего «самоблока», не выпячивают свою работу напоказ. Даже функция Eco Start-Stop выполняет свою экономическую миссию скрытно, как разведчик.

Узким горным серпантинам CL противится. Еще бы: машина едва ли не шире полосы! Шоссе — вот стихия купе. В сжатии расстояний не много найдется равных ему.

Источник: Авто портал

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: