Статья добавлена 8 августа 2007, в среду, в 13:34. С того момента...
3153 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
3 | комментария |
Представлена в разделах:
Гильдии, как они есть
NCSoft игроков радует, что тут говорить. Издатель-монстр. Контора, которая выпускает одну качественную MMORPG за другой. Последний нашумевший релиз ушедшего года слегка пошатнул устоявшиеся традиции жанра.
Что-что? Да, игра продается в России. Какая абонентская плата? Купите коробочку и играйте в свое удовольствие! И, более того, скажу вам по секрету, платить за адд-оны тоже не придется. По крайней мере, на сегодняшний день, когда NCSoft уже выпустили первое дополнение к этой игре. Результат подобной политики — более миллиона проданных копий по всему миру.
Если вы еще не озаботились покупкой игры в магазине, можно приобрести ее через Интернет, потратив энную сумму денег и, изначально, 70 килобайт трафика. Не надо крутить пальцем у виска, именно столько весит клиент игры. Все локации загружаются по мере их прохождения и, будучи единожды пройденными, остаются на диске, так что к моменту, когда вы посетите все карты, директория с Guild Wars потяжелеет на пару гигабайт. Конечно, есть один момент, который заставит владельцев модемов почесать в затылке, мол, скачивать все локации по отдельности проблематично и времени на это потребуется изрядно. На деле все происходит значительно быстрее, чем вы подумали, и практически незаметно. Хотя выделенная линия или ADSL настоятельно рекомендуется.
А теперь, когда мы утрясли финансовые вопросы, позвольте вернуться к нашим баранам. Основой для игры служит мир под названием Тирия. Когда-то им управляли мыслящие рептилии, а когда они плюнули на людишек и ушли в «Расщелину», всем стали заправлять Гильдии. Правители мира играли чисто номинальную роль, а Гильдии потихоньку стали воевать друг с другом, в результате чего мир превратился в одно сплошное поле боя. Вот такая история сопровождает местных жителей.
Вся территория разбита на части, между которыми висят и пылятся эдакие полупрозрачные занавески-врата. Пройдя через них, игрок попадает прямиком в следующую локацию. Теоретически они нераздельны — тут дорога, и там она продолжается, здесь монстры, и за занавесом они, родимые. Так снимается проблема закачки огромных локаций, что облегчает нагрузку на нашу ранимую психику, да и на канал в Интернет. Помимо всего этого, вернее, даже благодаря этому, разработчики могут на ходу менять содержимое мира. Живой пример из игры: получив сведения о том, что игроки злоупотребляют посещением одной из локаций, в которой водятся особо «богатые» противники, разработчики просто закрыли туда доступ для всех, кто не выполняет квесты. А поскольку квесты тут не повторяются, то и любителям халявы пришлось огорчиться. Все решилось заменой пары-тройки файлов. Streaming Technology в действии.
Источник: ixbt.com
Cтатей на эту тему пока нет.
гильдии - жесть :)