Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 ноября 2010, в понедельник, в 19:08. С того момента...

1074
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Web 2.0 и социальные медиа на службе ваших проектов

Автор: WebDragon
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В этой статье мы расскажем вам об основных технологиях Web 2.0, которые окажут неоценимую помощь в продвижении вашей компании или вашего профессионального проекта.

В этой статье мы расскажем вам об основных технологиях Web 2.0, которые окажут неоценимую помощь в продвижении вашей компании или вашего профессионального проекта.  
Социальные сервисы, социальные медиа, ресурсы, построенные по принципу социальных сетей - все эти явления явлюятся порождением эпохи WEB 2.0 , в основе которой лежат социальные аспекты.  Главной особенностью Web 2.0 является привлечение пользователей к созданию и пополнению контента веб-сайтов.

Использование сервисов Web 2.0 и социальных медиа для профессиональной коммуникации означает, что вы готовы поставить во главу угла принципы обратной связи, диалога и дискуссии, так как социальные медиа по самой своей сути интерактивны.

Если раньше присутствие вашего проекта в Интернете могло быть ограничено обычным сайтом компании, то теперь на смену застывшему сайту приходит целая сеть ресурсов - сайт с элементами интерактивного взаимодействия с пользователями, форум, корпоративный блог, страница в Facebook, группа В контакте, видео-канал на Youtube и т.д.  

Как использовать современные тенденции и сервисы Web 2.0 для развития ваших проектов? Что входит в "джентльменский набор" социальных медиа для продвижения в интернете?

Форум

Одно из эффективных средств создания имиджа вашей компании в Интернете и вовлечения интернетчиков в процесс интерактивного взаимодействия  - создание форума.  Создать свой форум в настоящее время можно на бесплатном сервисе, это значительно сэкономит денежные и временные затраты, без всякой потери уровня профессионализма. Современные форумы позволяют сочетать все классические функции сайта (публикация информации, статей, поиск по ключевым словам, важность визуального аспекта подачи информации) с максимальной ролью диалога, обмена мнениями и информацией. Благодаря форуму - в противоположность статичному сайту - вы сможете огранизовать активную "жизнь" внутри и вокруг вашего проекта.   

Корпоративный блог

Следующий шаг в построении вашей сети - корпоративный блог.  Блог (от английского "склеенного" слова  weblog - веб-журнал) является одним из самых интересных и популярных изобретений WEB 2.0 .  Согласно некоторым экспертам, положительный эффект от ведения корпоративного блога часто недооценивается компаниями и может быть колоссальным.  Это простой в обслуживании и поддержке канал коммуникации, который играет одновременно несколько важнейших ролей.  Это и источник информации о проекте, и лицо компании, и способ получения обратной связи от клиентов и партнеров, даже потенциальный ресурс для обучения новых сотрудников.

Facebook и В контакте

В настоящее время социальные сети переживают настоящий бум, и современный бизнес знает, как выгодно использовать их возможности. "Вирусный" характер распространения информации в социальных сетях и простая, но действующая идея потребления информации "по рекомендации" друзей позволяет компаниям бысто продвигать свои продукты и услуги.  Самые популярные и авторитетные сегодня платформы - это Facebook и Vkontakte . Самым эффективным способом привлечения новых клиентов является создание своей страницы (такая возможность существует на Facebook) и своей группы. Вам достаточно набрать лишь некоторое стартовое число поклонников, чтобы процесс начал затем сам набирать обороты, по принципу снежного кома. Страница на Facebook размещать любые статьи и получать комментарии на них,  организовать форум, размещать фото-  и видеоматериалы, а также многое другое.


Twitter

Тенденция последних лет, набирающая обороты и в России - это микроблоггинг.  Бесспорным мировым лидером в этой нише является Twitter , и если ваша компания не хочет оказаться за бортом современности, вам придется освоить этот не всем еще привычный способ коммуникации.  Принцип сервиса Twitter и других подобных сервисов заключается  в том, что на этой платформе каждый может бесплатно вести свой "микроблог", публикации в котором не превышают своей длиной 140 символов. Опубликованные таким образом сообщения мгновенно становятся доступны всем подписчикам микроблога.  Публикация возможна не только через сайт сервиса, но и с помощью CMC. 

Youtube

Этот самый посещаемый и самый авторитетный в мире видеохостинг позволит вам создать видео-блог компании, а также объединить под одной крышей все видео-материалы, имеющие отношение к вашему проекту.  Преимущество использования таких сервисов, как Youtube, заключается в повышенной доступности и популярности видео-контента.  Огромная аудитория Youtube и полный набор полезных свойств, отличающих социальные медиа - а именно возможность непосредственной ответной реакции и технологии распространения контента на других внешних сайтах и ресурсах - делает этот сервис очень эффективным средством продвижения различных видов товаров и услуг и формирования имиджа вашего бренда.

Итак, подытожим кратко основные направления вашей работы с социальными медиа для продвижения компании.

Чтобы полноценно использовать колоссальные возможности Интернета, вы должны в первую очередь : создать свой форум, открыть и регулярно вести корпоративный блог, создать страницу компании на Facebook и группу В Контакте, освоить пользование микроблогами Twitter и организовать видеоблог на Youtube.

Работа предстоит немалая, но все ваши усилия с лихвой окупятся.

Источник: forum2x2.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: