Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 декабря 2010, в четверг, в 22:49. С того момента...

1237
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Обвес, обсчет - недорого

Автор: Виктор
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Жертвой обмана можно стать не только на стихийных базарах, но и в респектабельных супермаркетах. Обман покупателей в отечественной торговле — вещь неискоренимая. Помимо классических методов, продавцы прибегают к более изощренным формам мошенничества.

Жертвой обмана можно стать не только на стихийных базарах, но и в респектабельных супермаркетах. Обман покупателей в отечественной торговле — вещь неискоренимая. Помимо классических методов, продавцы прибегают к более изощренным формам мошенничества. Сегодня мы откроем вам правду о самых популярных уловках...


Каждому из нас не раз приходилось быть жертвой обмана на базарах или в магазине: кому-то недовесили несколько сотен граммов овощей, кто-то купил испорченный продукт или принес к чаю вместо шоколадного батончика деревянный сюрприз — демонстрационный муляж для витрины. Неприятно обнаружить во время семейного застолья, что курица имеет трупный запах, молоко скисшее, в хлебе хрустит песок, а кекс покрылся плесенью прямо в вакуумной упаковке.


Как показал социологический опрос, проведенный среди жителей Киева, не все спешат вернуть товар. Только 40 процентов горожан (в основном — пенсионеры, студенты и домохозяйки) не ленятся вернуться в магазин с претензиями. 40 процентов киевлян не делают этого по причине занятости. Из скисшего молока замешивают тесто, а испорченное мясо отдают собаке. Остальные же обманутые респонденты, их около 20 процентов, считают унизительным «ругаться из-за такого пустяка». Они возвращаются с претензиями только если дело касается покупок на крупные суммы.


В случае если некачественный товар был доставлен поставщиком, магазин возвращает его обратно. Однако если продукты испортились по вине самого продавца, — например, его неправильно хранили, — списание такого товара на совести реализатора. Часто экономная администрация магазинов не спешит выкидывать гнилье, ему придают товарный вид и возвращают на полки. Так, вместо того чтобы отсортировать подпорченные овощи и фрукты, выкинуть их или в крайнем случае снизить на них цену, продавцы незаметно для покупателя продают гнилье вместе с хорошим товаром. Существует специальный метод укладывания картофеля в упаковочную сетку: с помощью скрученного в трубочку картона испорченные овощи «компонуют» в центре, окружая отборным картофелем. Пока не распакуешь, не почувствуешь подвоха. Коммерсанты рассчитывают на то, что люди из-за парочки заплесневелых картофелин устраивать скандал не будут. Даже если и придут с претензией — докажи сначала, что брал товар в нашем магазине!


Как избежать обмана?

Не всем хватает нервов и смелости добиваться законного права быть достойно обслуженным. В национальную лигу прав потребителей вряд ли кто обратится из-за двух рыбешек. Остается покупателям пенять на себя, на свою невнимательность. Прислушайтесь к простым советам, которые помогут вам избежать проблем на рынке:


1. Помните: жертвами мошенников становятся невнимательные покупатели: плохо видящие старики, маленькие дети и женщины, нагруженные множеством сумок и авосек.


Никогда не теряйте бдительности на базаре, не забывайте перепроверять содержимое пакетов, если требуется, взвешивайте пакет на контрольных весах. Проверьте весы продавца, положите на них расфасованный килограммовый пакет соли или сахара. Если стрелка покажет вместо 1000 г 1200 — весы продавца «шалят».


2. По возможности отоваривайтесь в магазине, который расположен недалеко от вашего дома, чтобы в случае приобретения некачественного товара можно было вернуться с претензией. Работники мини-маркетов в отличие от больших супермаркетов более предприимчивы, они никогда не приобретают неходовой товар и стараются угодить покупателю.


3. Не спешите после покупки выкидывать чек. В случае если вы обнаружите, что продукты испорчены, вы сможете доказать, что вы их приобретали именно в этом магазине. Если вы приобрели, предположим, скисшие молочные продукты, не поленитесь вернуться в магазин и принести пакет с небольшим количеством молока или сливок обратно. Продавец обязан безоговорочно принять некачественный товар. Вполне вероятно, что вся партия этого продукта прокисла, а значит, претензии администрация мини-маркета будет предъявлять поставщику.


4. Не помешает быть внимательным и у кассы магазина. Случается, что кассир забывает завершить предыдущую операцию (а бывает, умышленно это делает, чтобы перекрыть какие-то свои расходы) и автоматически вбивает в чек новые данные. Чаще это случается, если вы приобретаете больше шести-семи наименований товара. Не поленитесь заглянуть в чек и посмотреть, не заплатили ли вы за продукты, которых не брали.

Источник: работа в Запорожье

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.