Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 декабря 2011, в субботу, в 16:13. С того момента...

705
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как создать инфопродукт?

Автор: Andrey
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Успешный и прибыльный интернет бизнес строиться на 4 основных точках – идея, продукт, сайт и рассылка. Когда хотя бы один из этих компонентов выпадает, тогда построить прибыльный бизнес становиться крайне затруднительно.

Как создать инфопродукт?

Успешный и прибыльный интернет бизнес строиться на 4 основных точках – идея, продукт, сайт и рассылка.  Когда хотя бы один из этих компонентов выпадает, тогда построить прибыльный бизнес становиться крайне затруднительно. Создание интересного и востребованного инфопродукта  является основой успешного интернет бизнеса. Инфопродукт это Ваш актив! Это то, что будет класть деньги в Ваш карман 24 часа в сутки.

Как создать инфопродукт?

Прежде всего, Вам необходима идея. Именно Ваша уникальная идея будет воплощена в Вашем информационном продукте. Подумайте, что Вы умеете делать лучше всего, что Вам интересно.  Вам необходимо найти свою нишу. Как это делать?

     ·         Возьмите лист бумаги и разделите его на две части.

     ·         В первой половине напишите темы, в которых Вы хорошо разбираетесь.

     ·         Во второй половине напишите темы и вопросы, которые не изучены Вами, но интересны Вам.

     ·         Из каждого списка выберите по три темы, решение и изучение которых будет доставлять Вам удовольствие. Решение этих проблем должно приносить радость.

Выбрав темы, начинайте изучать, насколько эти темы освещены в интернете. Вы должны ответить на следующие вопросы;

     ·         Насколько тема освещена.

     ·         Насколько тема востребована аудиторией

     ·         Сколько есть по этой теме бесплатного и платного материала

     ·         Каково качество платного и бесплатного материала

     ·         Есть ли что-то подобное у других людей, насколько полно раскрыта проблема у них.

     ·         Сможете ли Вы сделать лучше?

Вовсе не обязательно что бы идея для создания инфопродукта была уникальной. Но она просто обязана быть лучше того, что есть на данный момент. Вы можете ничего не изобретать, а просто собрать материалы по уже известной проблеме и предложить более лучшее и быстрое решение! 

Изучите свой целевой рынок.

Прежде чем создавать инфопродукт Вы должны ответить на вопрос, кому Вы планируете его продавать. Кто Ваши потенциальные клиенты? От ответа  на этот вопрос будет зависеть вся дальнейшая работа по созданию инфопродукта.

Вы должны понять, кому, Вы скорее всего, будите продавать Ваши шедевры. С этим нужно определиться очень внимательно. До того, как Вы создадите инфопродукт.

Ответьте на вопросы

•             Кто Ваши потенциальные покупатели? Мужчины или женщины?

•             Сколько им лет?

•             Где они живут? В городе или в деревне?

•             Каков их уровень дохода?

•             Каковы их интересы?

•             Каков уровень их образования?

•             Ездят ли они на собственных авто или на общественном транспорте?

•             Есть ли у них дети? Сколько?

•             Работают ли они по найму, или ведут частный бизнес?

Ответить на эти вопросы очень Важно! Они помогут составить портрет ВАШЕГО покупателя. Под него Вы и будите создавать инфопродукт. Учитывая его интересы и пристрастия.

После того, как Вы определились с Вашим целевым рынком, Вам нужно решить какой вид будет у Вашего информационного продукта. В интернете есть 2 основных вида подачи информации. Электронная книга и видео курс.  Ещё, пожалуй, можно добавить аудио-курсы.(интервью или аудиокниги)

Что бы создать электронную книгу или видео курс нужны специальные программы.  Также для Вашего информационного продукта нужна красивая  обложка.  Для создания такой коробки потребуется Photoshop или такая программа, как  Quick 3D Cover.  Вы можете  скачать эти программы в разделе «Софт» на моём сайте.

Хорошей пробой пера будет, если Вы создадите вначале бесплатную книгу или видео курс. Попробуете свои силы. Разберётесь с программами. Позднее, когда Вы создадите платный инфопродукт эти бесплатные материалы могут стать хорошим бонусом. Кроме того, с помощью бесплатного информационного продукта Вы можете запустить свой собственный вирусный трафик. Поместите туда Вашу рассылку.  Раздавайте Ваш бесплатный инфопродукт на право и налево и Вы увидите, как будет расти количество Ваших подписчиков и посетителей.

Источник: Intercom. Интернет бизнес и удалённая работа через интернет

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: