Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 декабря 2011, в субботу, в 14:30. С того момента...

787
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Какую прибыльную тему выбрать для блога?

Автор: SlowProg
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В последнее время стало довольно распространенным иметь свой блог. Сейчас никого не удивишь этим. Таких блогов развилась целая куча. В этом виноваты и онлайн движки для блогописания и модность этого. Но не все так солнечно...

В последнее время стало довольно распространенным иметь свой блог. Сейчас никого не удивишь этим. Таких блогов развилась целая куча. В этом виноваты и онлайн движки для блогописания, пальцем тыкать не будем и так все знают виновников. Но самое интересное начинается на отдельных доменах, которые люди покупают чтобы писать свои блоги. И именно на таких блогах самые вменяемые и полезные статьи, которые могут пригодиться читателю.

Как наверное понятно каждому, блоги пишутся о различных увлечениях, по крайней мере большая часть. И это не мудрено, ведь множество людей увлекаются различными занятиями, в которых они так или иначе неплохо преуспевают и соответственно могут писать полезные статьи на эти темы. Но далеко не только хобби описаны в блогах. Многие люди ведут блоги на темы своей работы, а не хобби. Это такие, своего рода, специализированны узкопрофильные блоги. Как правило у таких блогов не густо с посетителями, но зато все тематические, так как узкая специализация не может сыскать множество читателей, но это далеко не всегда так. Исключение в данном случаи пресловутое SEO.

Блоги о поисковой оптимизации в последнее время получили огромное распространение. Я не говорю, что это плохо, но это точно не хорошо. Многие почему-то думают, что приобретут бичевые хотинги и домены по 5-10 баксов, накопипастят контента с хороших SEO блогов типа sosnovskij.ru, shakin.ru, seom.info, blog.dimok.ru, paperplane.su и начнут зарабатывать кучу денег. Но многим не в домек, что тема поисковой оптимизации уже переполнена блогами, ресурсами и все возможным шлаком и соответственно раскрутка и монетизация очередного подобного блога дело крайне затруднительное. Но от желающих все равно отбоя нет. А ведь хороший и грамотный SEO блог делается не один месяц, к нему кропотливо пишутся статьи на различные темы далекие и не очень от SEO, набирается аудитория, приобретаются различными путями входящие ссылки с других ресурсов, налаживаются связи с другими сеошниками и многое другое. Вряд ли, кто-то смог построить свой блог минуя все это.

И подобная ситуация с СЕО преследует далеко не одну эту тему. Юные веб-мастера не понимают, что блог совершенно любой тематики может приносить доход. И чем уникальней тема, тем легче вывести в топ, соответственно больше посетителей собрать и монетизировать уже этот трафик как угодно. Куча интересных и востребованных тем, которые обладают огромной окупаемостью, а люди все равно лезут в SEO и тому подобное! Может хватит! Массовая копипаста и рерайт уже давно не рулят. Либо пишите уникальные контент на интересные и осознанные темы, либо прошу вон из индекса. А бан себя не заставит долго ждать, Яндекс просто ненавидит копипасту и если не бан, хороших позиций точно не будет.

Сказка - лож, да в ней намек: не пишите блог о поисковой оптимизации и другим смежным темам, особенно если вам про это нечего написать. Всегда тщательно выбирайте тему для своего нового блога, обязательно проводите анализ поисковых запросов, чтобы понять какая тематика лучше всего вам подходит. Общий алгоритм действий по выбору темы для блога я бы посоветовал следующий: 

1) Пораскидывать мозгами над областями в которых вы сечете, что вас увлекает, в чем у Вас набита рука и другое. Вынести предварительный список этих тем на отдельный листочек или в файлик.
2) По каждой области провести небольшой анализ запросов, которые вбивают люди в поисковики (adwords.google и яндекс.вордстат вам помогут). Посмотреть количество целевых запросов, конкуренцию по ним и выбрать подходящие для вас в большей степени и по возможности с как можно меньшей конкуренцией, иначе продвижение будет сложным.
3) Выбрать из оставшихся тем самую интересную и к ней придумать список подтем, на которые вы будите писать посты. И получится своего рода тематический стержень вашего будущего блога.
4) Если будут желание/умение/средства, то сделать или заказать кому-нибудь нормальное семантическое ядро.

Вот так и нужно искать темы для будущих блогов, а не абы кабы! Надо знать и понимать о чем и для кого пишешь, в противном случаи все это будет пустой тратой времени и сил. Так что давайте строить грамотную и вменяемую блогосферу, которая позволит собрать все полезные знания воедино и немного подзаработать на этом. Надеюсь все всё усвоили, до встречи в блогосфере!

Источник: Блог о SEO

увеличить увеличить SEO блог не выход
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: