Я хотел бы поделиться 5 маркетинговыми советами, которые помогли улучшить мой письменный стиль.
- Создавайте предел количества слов в вашей статье. Когда вы поставили перед собой цель максимума слов, она заставляет концентрировать своё внимание. Вы обнаружите, что вы пишете гораздо эффективнее.
- Нужно говорить как можно проще. Для тех из нас, кто любит уточнять и уходить по кривой, это основное положение может оказаться сложной задачей, но определенно эта установка стоит того, чтобы этого добиваться.
- Основа вашей статьи в первом предложении. Читатель будет определять по заголовку и первому предложению, стоит ли читать вашу статью. Вы значительно повысите вероятность того, что читатель прочтет всю статью, если сможете дать ему зацепку в самом начале. Не поддавайтесь желанию писать сложные и большие введения. Сразу ближе к делу.
- Учите ваших читателей. Ваша главная цель в написании статей — предоставление полезной информации для ваших читателей. Если ваши статьи не делают этого, то они не будут иметь успеха на любом другом уровне. Фокусируйтесь на обучении в своих статьях — забудьте о продвижении своего бизнеса, получении обратных ссылок и раскрутке вашего товара. Подумайте о часто задаваемых вопросах, а затем напишите статью, как решение этих вопросов.
- Не игнорируйте заключительные абзацы — поэскперементируйте с различными стратегиями, которые могут привлечь читателя из вашей статьи к вашему ресурсу.
Вот несколько идей:
- Дайте вашим читателям домашнее задание, то, что они должны сделать в результате прочтения вашей статьи. В идеале каждая статья должна приводить читателя к какому-либо действию. Если статья полезна, это поможет читателю сделать то, что он должен делать.
- Спрашивайте читателя в конце вашей статьи. Это помогает привлечь читателя к дальнейшему диалогу с Вами. Если Вы не создали какой-либо соблазн сделать еще один шаг по отношению к Вам после прочтения статьи, то читатель может просто прочесть статью и перейти к следующей.
- Ваше заключение — это подведение итогов того, что вы сказали в вашей статье, это также может быть мостом между вашей статьей и вашим ресурсом. Задать вопрос в конце статьи — очень тонкий способ сказать читателю «Давайте продолжим беседу за пределами данной статьи». Следующее, чтобы читатель увидел ваш ресурс, который предлагает способ связаться с Вами — это Ваш сайт.
Это 5 вещей, которые я узнал за последнее время и которые помогли мне писать все более и более эффективно. Если Вы новичок и испытываете трудности при создании статьи, вам отрадно будет узнать, что чем больше вы пишите, тем легче это делать. Вам не нужно писать в течение нескольких лет, чтобы научиться это делать хорошо. Просто послушайтесь советов, которые я перечислил, и у Вас сразу станет получаться.
Ваше домашнее задание:
Выберите один из 5 советов и сосредоточьтесь на вашей следующей статье. С чего Вы начнете?
Об авторе:
Для получения дополнительной информации о том, как использовать маркетинг в статьях для привлечения тысячи потенциальных клиентов на ваш сайт, пройдите по ссылке www.submityourarticle.com/report. Стив Шоу — эксперт по маркетинговым статьям и основатель популярного сервиса по распределению услуг www.submityourarticle.com, который используют тысячи бизнесменов.
Перевод статьи: www.goarticles.com/cgi-bin/showa.cgi?C=3252384