Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 июня 2015, в четверг, в 12:06. С того момента...

1475
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


видеоуроки по физике 7 класс
физя.рф
electrozamer.ooo

Top 5 àвтора:

Обзор автомобиля BYD F3

Автор: Oleg
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Краткий обзор китайского автомобиля BYD F3.

BYD F3 — китайская Тойота Королла.

Осознание того, какая машина стала прототипом детища BYD Auto приходит не мгновенно. Но дотошный взгляд обнаружит обводы кузова, знакомые по японской машине Тойота Королла девятого поколения. Салон BYD F3 исполнен в манере «Тойоты». Приятно, что в нем нет неприкрыто дешевого пластика и иных низкокачественных материалов. Это ещё совсем не уровень японских или же германских машин, но смотрится довольно сносно, тем более если принимать во внимание очень низкую стоимость автомашины.

Блестящие ручки дверей и решетка радиатора выглядят изумительно, а легкосплавные диски дарят автомашине завершенный вид.

Дизайн — это, конечно, принципиально важно, но вопросы комфорта куда важнее в этой ценовой категории. Ключевая неувязка BYD F3 в том, что он собран под пропорции китайца. Европейцу в машине не так комфортно.

Садясь за руль, сталкиваешься с чувством, что водительское кресло размещено высоковато. Впрочем, это все же не совсем так — места над головой остается достаточно. У руля настраивается лишь только угол его наклона. Спасает имеющаяся возможность поменять угол наклона подушки кресла водителя. Первопричина всех данных неудобств (некритичных, стоит сказать) скрывается в происхождении автомашины: почти все «японцы» минувших поколений имели те же конструктивные особенности.

А что под капотом? Byd F3 укомплектован 1,6-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. Японские технологии (к движку приложил руку концерн Mitsubishi) оказались внезапно вялыми и ленивыми. Ну не чувствуется никоим образом присутствия 100 «лошадок» под капотом! На добавление газа движок отзывается без особенного желания. При увеличении скорости автомашина начинает «шуметь».
С маленькими неровностями на проезжей части ходовая совладевает очень уверенно, в салоне дискомфорта не чувствуется. С препятствиями серьезнее уже посложнее — подвеска довольно упругая, заднюю часть периодически подбрасывает.

Тормоза в F3 стоят дискового типа, приреканий практически никаких не вызывают. За них — точно высший балл!

BYD F3 оставляет достаточно неоднозначные чувства. На 1-ый взгляд, все довольно замечательно, забываешь, что перед тобой очередной китаец. Но присмотревшись, начинаешь видать всевозможные маленькие недоделки. Всевозможные щели, зазоры, грохот... Они убивают почти все положительные моменты, связанные с опрятным дизайном, глубоким багажником и высококачественным оснащением машины.

Впрочем, есть у машины действительно внушительное преимущество. Низкая цена. И данный момент имеет возможность стать решающим при приобретении китайского автомобиля BYD F3.

Источник: Каталог китайских автомобилей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: