Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 ноября 2011, в четверг, в 10:09. С того момента...

1603
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

БАД - бизнес-активная добавка

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Фармацевтический рынок России растет. И как любой активнорастущий рынок фарма России привлекает внимание инвесторов.

Какой сектор будет интереснее всего мы узнали у эксперта в области фармацевтического рынка, председателя совета директоров компании ЭнСиФарм, врача Петра Александровича Белого.

Петр Александрович, какой сектор фарм-рынка России в ближайшее будущее будет наиболее интересен инвесторам?

Решений для перспективных вложений несколько. Например, одним из интересных с точки зрения роста является и станет еще более привлекательным сегмент безрецептурных препаратов. Благодаря ему, многие компании уже увеличили свою долю в отрасли. В непосредственной близости с продуктами OTC находится очень интересная для инвестиций ближайшего будущего ниша - биологически-активныедобавки. Их доходность сравнима с доходностью OTC, но процесс регистрации короче и способов рекламной активности больше. Возможно именно активные пищевые добавки – это новый интересный и недооцененный пока сегмент фармацевтического рынка России, который содержит в себе возможность получения очень быстрого дохода для потенциальных инвесторов.

Но к БАДам у потребителей сформировалось негативное мнение. Это не повлияет на ситуацию?

Сегодня у потребителей есть несколько предвзятое отношение к БАДам, но с помощью маркетинговых инструментов, а также нового уровняка чества самих продуктов, им можно создать положительный имидж. Кстати, масса поливитаминов уже сейчас выпускаются не в качестве лекарственных средств, а именно в качестве активных добавок. БАДы будут интересны и представителям бизнеса и конечным покупателям. Для первых это – новые возможности для успешных и относительно быстроокупаемых инвестиций, для вторых – улучшенное качество продуктов, влияющих на здоровье и красоту.

За счет чего новые биологически-активные добавки станут более качественными?

Раньше БАДы производили нефармацевтические компании, но сегодня ситуация меняется. И активные добавки становятся новой возможностью для расширения рынка именно для фармкомпаний. Это хорошо сочетается со стремлением конечных покупателей не только вылечится от болезней, но и сделать свою жизнь более комфортной, а свое тело не только здоровым, но и красивым, гибким. Появление на рынке производителей биологически-активных добавок фармацевтических компаний в качестве производителей БАДов серьезно повлияет на качество этих продуктов. Фарм-компании, имея опыт, знания, производственные мощности, маркетинговые ресурсы, лаборатории и другие ресурсы, могут выводить на рынок действительно качественную, эффективную и безопасную продукцию, даже если речь идет о биоактивных добавках.

Почему именно фарм-компании смогут стать гарантами новой эры развития БАДов?

Фармацевтические компании подходят ко всем своим продуктам с одинаковой ответственностью и идентичными стандартами качества производства. Поэтому можно утверждать, что в ближайшее время потребитель будет иметь возможность приобрести по-настоящему качественные продукты, влияющие на здоровье людей. Уже начали поступать и в ближайший год поступят новые БАДы, выпущенные известными западными фарм компаниями. Это будет дополнительным толчком для роста фарм-рынка в целом и сегмента ОТС в частности.

На фарм-рынке говорят о том, что государственная инициатива будет направлена на запрет продаж активных добавок через аптеки. Как это отразится на продажах?

Со стороны государства обсуждалась инициатива о запрете на продажу БАДов в аптеках. Однако, если такой закон и будет принят, то неисключено, что это не станет серьезным препятствием для развития сегмента БАД. Сойдя с аптечных полок, БАДы войдут в магазины и дальнейшие действия будут идти по правилам FMCG, что может даже улучшить ситуацию с их продвижением. Высокая частота контакта, дополнительные маркетинговые возможности, свойственные ОТС (к примеру, трейд-маркетинг), которых не было в аптеке, скорее всего только увеличат темпы продаж.

А что можно сказать о стоимости этих продуктов?

Если говорить про новые препараты, то они станут более дорогими и, будем надеяться, более эффективными, что значимо для фарм-компаний, инвесторов и конечных потребителей.

Источник: новости фармацевтического рынка InPharmacia.com

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.