Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 ноября 2012, в четверг, в 15:13. С того момента...

1659
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


Покраска любых пластиков в любых тиражах. Окраска на автоматических линиях
pokraska-krd.ru

Top 5 àвтора:

Внедрение СЭД – сроки, этапы, деньги

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Основными вопросами, которые возникают при внедрении систем электронного документооборота, это вопросы о сроках самого процесса, этапах и сколько все это стоит.

Одним из основных вопросов, которые возникают при внедрении систем электронного документооборота, это вопрос о сроках самого процесса. Факторы, от которых зависит продолжительность внедрения:

  1. Класс внедряемой системы. К примеру, система автоматизации делопроизводства, состоящую из одного модуля, займет неделю, в течение которой будет налажен процесс обучения работе с системой. А внедрение систем класса ERP может занять целый год.
  2. Масштабность системы. Продолжительность процесса внедрения системы конечно же зависит от числа рабочих мест и серверов, на которые необходимо установить, настроить ПО и обучить каждого.
  3. Адаптация системы в соответствии с требованиями заказчика, которое можно осуществить двумя способами – либо настройкой, либо изменением программного кода.

Перед внедрением системы необходимо обследовать организационную структуру компании, выявить основные бизнес-процессы, маршруты движения документов. Необходимо адаптировать СЭД к соответствующей номенклатурой документов – это включает в себя настройку программного обеспечения с учетом багов, которые выявились на этапе эксплуатации системы. Завершающим этапом при внедрении системы электронного документооборота является обучение персонала организации. Некоторые из этапов могут идти параллельно друг другу, что экономит и время и деньги, например, на этапе обучения с любым другим.

Что касается стоимости, то системы одного класса будут стоить примерно одинаково. Так же в конечную стоимость внедрения продукта включаются стоимость лицензии, величина расходов на эксплуатацию, сопровождение и техническую поддержку системы.

Источник: www.kancler.by

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: