Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 мая 2017, в среду, в 14:43. С того момента...

127
просмотров
0 добавлений в избранное
4 комментария

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Биглион "крышует" своих поставщиков некачественных услуг?

Автор: Nataly
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Biglion преднамеренно публикует только позитивные отзывы о продаваемых услугах, замалчивая критические, чем вводит в заблуждение своих клиентов, не предоставляя всей достоверной информации, которую они имеют право знать перед покупкой купонов.

В условиях акций на сайте www.Biglion.ru публикуется непроверенная информация, которая потом не подтверждается поставщиками услуг по приобретенным купонам.

Критические отзывы о некачественном предоставлении проданных услуг "не проходят модерации" и не публикуются в отзывах на "Биглионе» без объяснения причин.

Приобрели на сайте Biglion.ru  сертификат на двоих за 990 руб. в тир Sniper-Gun  (стрелковый клуб «Калибри»). Раньше не раз посещали аналогичные тиры и всегда оставались довольны. В этот раз все сложилось по-другому…

Удивило грубое отношение персонала, то, что отсутствует часть указанного в купоне оружия, сбитые прицелы у Калашниковых, а кроме всего вышеперечисленного – откровенно не соблюдаются оговоренные в купоне условия.

 Инструктажа по технике безопасности и правильному обращению с оружием (что прямым текстом сказано в приобретенном купоне) не было, из-за чего муж чуть не повредил глаз из-за сильной отдачи при стрельбе из винтовки с оптическим прицелом, а я получила огромную гематому на руке отпружинившей тетивой лука. Из этих видов оружия мы стреляли впервые в жизни.

Когда отстреляли только половину из оплаченных выстрелов, нам сказали «ваше время вышло», хотя в приобретенном купоне «Биглиона» четко сказано: 

«Вышеуказанный перечень выстрелов может превышать или быть меньше временного промежутка в 1 ч.», о чем мы и сообщили персоналу тира.

Однако они сделали вид, что слышат об этом впервые, и продолжили выпроваживать нас из зала.

 Было крайне неприятно. Во-первых, потому что рассчитывали получить услугу, которую оплатили, согласно оговоренным в сертификате условиям, во-вторых, все это происходило в довольно грубой и безапелляционной форме.

 Пришлось предъявить распечатанный купон «Биглиона» и зачитать обозначенные в нем условия. Но и это не помогло.

Нам прямым текстом было сказано:

«Не знаем, что там написано У ВАС в купоне, а у нас – свои правила! Смотрите, какая у нас очередь, а вы занимаете место в зале, и другим придется ждать!»

И это после того, как части оружия просто не оказалось в наличии, а некоторое было неисправно.

Не было автоматической винтовки Airsoft (30 выстрелов), пистолета (20 выстрелов), а для пистолета Иж-53 (20 выстрелов) не выдали пуль.

На наше недоумение инструктор возмущенно заявил: «Не знаю, что у вас там в ВАШЕМ КУПОНЕ, а мы выдаем всего 20 пуль на винтовку с открытым прицелом и на пистолет Иж».

Были неприятно удивлены подобным «сервисом», а потому решили поставить в известность "Биглион" обо всех нарушениях, которые позволяют себе допускать сотрудники тира в отношении посетителей, чтобы не допустить продолжения подобного произвола в адрес других клиентов.

На следующий день после посещения этого тира (25.04.17) отправила подробный отзыв с перечислением всех недостатков и нарушений оговоренных в сертификате условий на сайт "Биглион", где покупала купон.

Пришел ответ "Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше мнение поможет нам усовершенствовать качество оказываемых услуг."


Через пару дней проверила - отзыв не опубликован )))
А дальше произошла следующая переписка с сотрудниками обозначенного ресурса (см. ниже в комментариях).

Резюме

Эта ситуация обнажила всё неприглядное нутро современного бизнеса, когда жажда наживы и боязнь потерять лишнюю "копейку" перевесила заботу о деловой репутации, а главное - об интересах клиентов, безоговорочно доверяющих раскрученному бренду и перечисляющих ему свои деньги.

Подробный отзыв о тире Sniper-Gun / «Калибри» размещен здесь: http://pisali.ru/Nataly152/127695/

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 4


Nataly   1 нед. назад

Мое обращение № 1 в службу "Биглиона":

Добрый день! Написала отзыв о тире Sniper-Gun, но до сих пор не вижу его опубликованным. В чем причина?

Надеюсь, не в том, что вы размещаете исключительно хвалебные отзывы и не публикуете критику со стороны ваших клиентов? Я считаю, что нужно не только предупредить остальных ваших клиентов о возможных проблемах, которые они могут получить в данном месте, но и разобраться с самим поставщиком некачественных услуг, которые вы предлагаете своим покупателям. Прошу опубликовать отзыв!

...........

Служба поддержки Biglion.ru :

Здравствуйте.

После модерации не все отзывы публикуются на странице акции или заведения.

Часть из них не публикуется модераторами, но каждый отзыв не остается без внимания.

В некоторых случаях ответ отправляется пользователю на электронную почту.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

С уважением, Анна (специалист №117),
Служба поддержки Biglion.ru

Ответить
Сообщение:
Nataly   1 нед. назад


Мое обращение № 2 в службу "Биглиона":

Прошу указать причины, по которым мой отзыв не прошел модерацию и не был опубликован.

Иначе буду считать, что "Биглион" умышленно замалчивает правдивые отзывы с критикой заведений, в которые продает купоны, не доводя ее до сведения пользователей, чтобы не потерять в доходах.

Как человек, занимающий позицию правозащитника и работающий в области PR-технологий, буду вынуждена принять соответствующие меры.

До сих пор считала, что "Биглион" заботится о своей репутации...

………….

Ответ от Службы поддержки Biglion.ru :

Здравствуйте.

Ранее Вам была предоставлена информация о том, что все комментарии к акциям проходят предварительную модерацию и публикуются на усмотрение модератора.

К сожалению, предоставление более подробной информации не предусмотрено.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

С уважением, Нина (специалист №138),
Служба поддержки Biglion.ru

Ответить
Сообщение:
Nataly   1 нед. назад


Мое обращение № 3 в службу "Биглиона":

Разве в моем отзыве было нарушено хоть одно правило, регламентирующее написание комментариев на вашем ресурсе?

Прошу указать, на чем основано "усмотрение модератора" перед публикацией.

Я пишу не для личного блога модератора, а для пользователей сайта, которые перечисляют свои денежные средства и имеют право обладать полной информацией о тех услугах, которые они оплачивают, приобретая купоны.

…………..
Служба поддержки Biglion.ru:

Здравствуйте.

Комментарии к акциям проходят предварительную модерацию. Сообщения публикуются на усмотрение модератора. Информация о критериях по размещению отзывов является внутренней и не подлежит разглашению.

Вам была предоставлена вся необходимая информация.

В случае если Вы не согласны с предоставленной информацией, Вы можете повторно обратиться по данному вопросу, направив официальную претензию на наш юридический адрес:

Юридическая информация:

ООО "Биглион", Генеральный директор Зеленов И.А.

Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 118, корпус 1, пом. XLVI, ком. №1.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Спивак Михаил, Старший специалист,
Служба претензий Biglion.ru

Ответить
Сообщение:
Nataly   1 нед. назад


Мое последнее обращение в службу "Биглиона":

"Вам была предоставлена вся необходимая информация".

Не смешите меня. Что вы называете "всей необходимой информацией"? Необходимой для кого??

Так что "на понимание" с моей стороны зря рассчитываете.

Надеюсь, вы адекватно расцениваете последствия такой «политики замалчивания»?

На вашем ли ресурсе или вне его, но мой отзыв в любом случае будет опубликован.

Только во втором случае к нему добавится комментарий, посвященный самому «Биглиону»,

отказывающему придавать гласности критику клиентов, пользующихся его услугами, тем самым покрывая недобросовестных поставщиков некачественных услуг.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: